Тинькофф и s7. Небезопасность персональных данных, сорванная поездка, потеря денег

Хочу поделиться крайне неприятной историей. Глупо рассчитывать на честность банкиров, но я ждала всё же их окончательного ответа, прежде чем писать здесь. Теперь, когда я послана, можно. Итак, 13-14 октября я должна была быть очно на медицинской конференции в Новосибирске. 7 октября я сделала попытку зайти в своей приложение s7 для покупки билетов.…

1313

что-то я не понял кого к кому подселили?
сотрудник банка, оформляя мне карту лояльности. S7, привязал её к данным другого человекат.е. это совсем недавно случилось и ЛК чей-то был, а ТС влезла в чужой ЛК, напокупала там билеты и ещё сменила данные на себя, ох! как раньше было хорошо, когда логинились по карте лояльности в Сибири...
И человек, который пользовался моим личным кабинетом, смог зайти в него и отменить бронь"моим" - смело, правда и поступок "владельца" не понял - если там не твои данные и билеты, ДС всё равно не получишь, они вернуться на карту оплаты (не в этот случай конечно). Так зачем же пакостить, отменяя не свои билеты? (риторически)

Ответить

Моим - поскольку к нему была привязана моя карта лояльности, на которую начислялись мили с моей кредитки s7.

1
Ответить