Инфорафика для Ozone и Wildberries: на что рассчитывать продавцам и дизайнерам?

Мне часто пишут: «Необходим продающий дизайн». Но забывают объяснить, что вкладывают в это понятие. «Там работы на 5 минут, давай через час жду результат». «Мне понравилось, а моей жене не очень, давай еще пару вариантов накидай». «Тут белый какой-то не такой белый, сделай его белее», «Ты же дизайнер, сделай чтобы красиво было», «А теперь давайте п…

22

Ну история с "чтоб красиво было" - это нормальная история для дизайнеров. Конечно, при создании фирменного стиля есть список вопросов: по цветам, по концепции проекта и т.д. Но для маркетплейсов мне кажется более релевантный запрос: "что покупателю понравится". Не?

1
Ответить

Заказчик считает, что нравиться должно ему и его жене) Любой ИПшник абсолютно точно знает, какие цвета сочетаются между собой и какие слова надо писать на фотке, чтобы продажи попёрли) Некоторые ещё могут лупануть фразу "я всё знаю, я курсы проходил"))

2
Ответить