Согласно одному из последних исследований «Анкетолога», женщин, совершающих покупки на Wildberries, на 33% больше, чем мужчин. Мужская же аудитория предпочитает такие площадки, как «Алиэкспресс» и «Яндекс-маркет», в среднем мужчин, делающих заказы на этих площадках, больше, чем женщин, на 25%. На Ozon и мужчин и женщин примерно поровну.
Ну история с "чтоб красиво было" - это нормальная история для дизайнеров. Конечно, при создании фирменного стиля есть список вопросов: по цветам, по концепции проекта и т.д. Но для маркетплейсов мне кажется более релевантный запрос: "что покупателю понравится". Не?
Заказчик считает, что нравиться должно ему и его жене) Любой ИПшник абсолютно точно знает, какие цвета сочетаются между собой и какие слова надо писать на фотке, чтобы продажи попёрли) Некоторые ещё могут лупануть фразу "я всё знаю, я курсы проходил"))