В предыдущей серии: я отказался уходить, пока руководство не детализирует претензии ко мне и не даст гарантии моим сотрудникам, а также предложил пересобрать процесс, т.к. на нашей стороне, очевидно, был результат. Менеджер банка Аглая начала выдавливать нас, попытавшись взвинтить KPI в 6-8 раз. Как оказалось, это было только начало. Сайт бренд-мед…
Вот это да! Чем дальше, тем подробности всё более умопомрачительные. Даже не верится, что в крупном банке маркетологи могут вместо того, чтобы придумывать тонкие и изощрённые стратегии продвижения, просто тупо закупать и так грубо заливать (как видно по скриншотам) копеечное ботье. Всегда думал, что это методы недалёких инфоцыган, а не гиперпрофи с огромными зарплатами...
))))))