1. Проверяем на оригинальность все товары — исключений нет. Если до каких-то не добрались, то это только вопрос времени.
2. В характеристиках карточки покупатель увидит поле «Совместимость» или «Подходит для». Если атрибута «Совместимость» нет, попросите его добавить поддержку.
3. Повторимся, в карточке запрещено указывать бренды, если у вас нет прав на их использование. В ответы поддержки закралась ошибка
4. Теперь к продвижению брендов. Принудительно списывать 35 000 рублей никто не будет — услугу включает сам продавец
по пункту 3. Правильно ли я понимаю, что из-за некорректных ответов сотрудников озон, продавец попадает на миллионные штрафы (точнее на услуги) и это не из-за того что сотрудники ввели неоднократно продавцов в заблуждение? Никаких последствий для озона нет? Про августовское решение с утилизацией я опущу момент.
по пункту 4. (см. прикрепленные скрины) Правильно ли я понимаю, что информация на сайте о том, что «продвижение подключиться автоматически и если вы продаете товар продвигаемого бренда и будет бесплатно 3 дня» затем если не успел увидеть и отключить спишутся 35 тыс. некорректная и ничего подобного не было? И продавцам которым автоматически подключили эту функцию что-то путают и скорее всего им показалось.
по пункту 2. Правильно ли я понимаю, что сейчас озон только начинает дорабатывать поле совместимость, потому что и ответ службы поддержки озон (см. прикрепленные скрины) и эксперименты людей (см. прикрепленные скрины) говорят, что не в карточке не на сайте нет возможности определить принадлежность товара к определенной модели. Также правильно ли я понимаю, что продавец должен догадаться и попросить службу поддержки добавить атрибут совместимость, который не работает?
И какое право на бренд нужно, если продавец в описании указал, что этот чехол для iPhone? Вы там под действием наркоты решения принимаете? Лучше признайте, что обосрались в очередной раз. Ваши дебильные правила созданы только для того, чтобы состричь бабло с несчастных продавцов. Это уже все поняли. И как звучит "если до каких-то не добрались, то это вопрос времени") Думаю, скоро доберутся до вас. До WB разъяренные продавцы добрались и до вас доберутся)
Какие проверки на оригинальность? Какие права на бренд? На какой бренд мне нужно получить права , если я продаю прозрачный чехол для Iphone 14? Этот чехол НЕ ПРОМАРКИРОВАН ЯБЛОЧКОМ ИЛИ КАКИМ ЛИБО ДРУГИМ ЗНАЧКОМ бренда Apple!! Он вообще упакован в коробку моего бренда и на нем наклеен МОЙ ЛОГОТИП! У КОГО Я ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПО ВАШЕМУ????? Ваше требование про указание совместимости НЕЗАКОННО и полностью ПРОТИВОРЕЧИТ полностью противоречит законам РФ а именно( ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»а также постановлениях Суда по интеллектуальным правам от 16 июля 2018 г. по делу № А33-25467/2016 и от 29 января 2020 г. по делу № А40-31460/2019. а также п. 157 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2019 г. № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление № 10) ,
1. Проверяем на оригинальность все товары — исключений нет. Если до каких-то не добрались, то это только вопрос времени.
2. В характеристиках карточки покупатель увидит поле «Совместимость» или «Подходит для». Если атрибута «Совместимость» нет, попросите его добавить поддержку.
3. Повторимся, в карточке запрещено указывать бренды, если у вас нет прав на их использование. В ответы поддержки закралась ошибка
4. Теперь к продвижению брендов. Принудительно списывать 35 000 рублей никто не будет — услугу включает сам продавец
по пункту 3. Правильно ли я понимаю, что из-за некорректных ответов сотрудников озон, продавец попадает на миллионные штрафы (точнее на услуги) и это не из-за того что сотрудники ввели неоднократно продавцов в заблуждение? Никаких последствий для озона нет? Про августовское решение с утилизацией я опущу момент.
по пункту 4. (см. прикрепленные скрины) Правильно ли я понимаю, что информация на сайте о том, что «продвижение подключиться автоматически и если вы продаете товар продвигаемого бренда и будет бесплатно 3 дня» затем если не успел увидеть и отключить спишутся 35 тыс. некорректная и ничего подобного не было? И продавцам которым автоматически подключили эту функцию что-то путают и скорее всего им показалось.
по пункту 2. Правильно ли я понимаю, что сейчас озон только начинает дорабатывать поле совместимость, потому что и ответ службы поддержки озон (см. прикрепленные скрины) и эксперименты людей (см. прикрепленные скрины) говорят, что не в карточке не на сайте нет возможности определить принадлежность товара к определенной модели. Также правильно ли я понимаю, что продавец должен догадаться и попросить службу поддержки добавить атрибут совместимость, который не работает?
И какое право на бренд нужно, если продавец в описании указал, что этот чехол для iPhone? Вы там под действием наркоты решения принимаете? Лучше признайте, что обосрались в очередной раз. Ваши дебильные правила созданы только для того, чтобы состричь бабло с несчастных продавцов. Это уже все поняли. И как звучит "если до каких-то не добрались, то это вопрос времени") Думаю, скоро доберутся до вас. До WB разъяренные продавцы добрались и до вас доберутся)
Какие проверки на оригинальность? Какие права на бренд? На какой бренд мне нужно получить права , если я продаю прозрачный чехол для Iphone 14? Этот чехол НЕ ПРОМАРКИРОВАН ЯБЛОЧКОМ ИЛИ КАКИМ ЛИБО ДРУГИМ ЗНАЧКОМ бренда Apple!! Он вообще упакован в коробку моего бренда и на нем наклеен МОЙ ЛОГОТИП!
У КОГО Я ДОЛЖЕН СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЯ ПО ВАШЕМУ????? Ваше требование про указание совместимости НЕЗАКОННО и полностью ПРОТИВОРЕЧИТ полностью противоречит законам РФ а именно( ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»а также постановлениях Суда по интеллектуальным правам от 16 июля 2018 г. по делу № А33-25467/2016 и от 29 января 2020 г. по делу № А40-31460/2019. а также п. 157 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 апреля 2019 г. № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» (далее – Постановление № 10) ,
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
кукуху на месте? читать умеете? тут такой же олух как ваша бесполезная поддержка? нехер услуги навязывать селлерам, окей?! нету тела нету дела.
Комментарий недоступен