Тридцать килограмм муки и немного креветок

В один воскресный день 15 октября МегаМаркет прислал мне промокод на скидку в 1000р при заказе от 2000р. На категорию супермаркет. И это был мой первый заказ именно продуктов. Из супермаркета в 7 минутах езды от моего дома.

Корзина моя была проста: охлажденный ростбиф, две пачки простых креветок, одна упаковка очищенных королевских и две пачки муки по 2 кг каждая. 3143р-1000р=2143р — приятно.

Курьер приехал в первые пятнадцать минут выбранного интервала, выдал мне пакет из термопакета и из бокса начал вынимать муку. Три мешка по 10 кг. На что получил предложение сверить заказ в моем и его приложении. В них обоих значилось два по два килограмма и общий вес заказа 6,8кг. Тридцать килограмм муки вызывали недоумение у нас обоих и большую грусть у курьера, поскольку ему нужно было это тащить второй раз.

Дальше началось. Поскольку у меня не было раньше доставок продуктов и не было ошибок в заказе, я спросила курьера, что нужно сделать. Он сказал, что он не будет в приложении завершать заказ пока не вернется в магазин и не вернет обратно тридцать килограмм муки. И что, видимо, мне за муку просто вернут деньги. На этом мы расстались. Я пошла на кухню убирать привезенное в морозилку и осознала, что одна упаковка креветок не та, что я заказывала.

Тридцать килограмм муки и немного креветок

Сделав фото я разместила его в претензии к заказу, где описала ситуацию, что креветки не те, а муку, тоже не ту, я сразу оставила курьеру доставки. В приложении заказ еще висел незакрытым, но вскоре поменял статус на выполненный. Что я думала в своей голове: с мукой ошибка СберМаркета, пусть вернут двести рублей, с креветками — буду на будущее внимательнее, максимум на что претендую — возврат в разницы в стоимости товара, если нет, я по сути не в накладе, буду думать, что промокод был на 500 рублей и получила опыт.

Через неделю, 22 октября, в приложении с дублированием на почту мне пришло сообщение: «Екатерина, здравствуйте. По вашему обращению сделан запрос в СберМаркет. Вместе с вами ожидаем ответа»

На следующий день мне позвонил специалист МегаМаркета, проговорили сложившуюся ситуацию, он спросил, что я выбираю — промокод на 700р или возврат денежных средств с учетом разницы в стоимости креветок, это те же 700 рублей. Я выбрала возврат средств. Специалист сказал — работаем! — и поблагодарил за пользование услугами компании.

На следующий день мне позвонил специалист СберМаркета и спросил, не утилизировала ли я креветки. Я ответила, что нет. Мне сказали, что я могу выбрать удобный для меня временной интервал и мне привезут те, что я заказывала, а эти заберут. Я выбрала интервал на следующий день и спросила, а что с мукой? Специалист сказал, что ей ничего про муку не известно.

На следующий день(25 октября) никакой курьер СберМаркета не приехал и даже не позвонил. Я зашла в приложение МегаМаркета и написала туда снова вопрос: что происходит? почему варианты развития меняются каждый день, и даже то, что предлагается не выполняется?

В тот же вечер мне позвонил сотрудник СберМаркета и спросил, какой мне будет удобно выбрать временной интервал для обмена креветками. О муке специалист  не говорил ни слова. Сегодня опять никто не приехал и не позвонил.
В тот же вечер мне позвонил сотрудник СберМаркета и спросил, какой мне будет удобно выбрать временной интервал для обмена креветками. О муке специалист  не говорил ни слова. Сегодня опять никто не приехал и не позвонил.
11
7 комментариев

Три мешка по 30 кгНадеюсь, всё же по 10 кг

Ответить

Какая интересная история. Подпишусь, чтобы узнать, чем всё закончится

Ответить

У них там полный бардак.
Магазин, из которого продукты, отдельно, СМ отдельно, СММ отдельно, курьер отдельно. Концов не найдешь никогда, они сами их не могут найти.

Ответить

Делаю вывод, что нужно было забрать муку, а потом ждать курьера для обмена. 30кг муки лучше, чем ничего. :D

Ответить

Здравствуйте! Мы получили ваш отзыв.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения номер проблемного заказа.

Ответить

Номер доставки я намеренно оставила на скринах в посте.

Ответить

Финал истории:На следующий день после размещения поста на VC, в комментариях мне написал Мегамаркет с синей галочкой и попросил номер заказа. Который и так присутствует в посте. Дальше все пошло как по маслу - мое обращение сразу было рассмотрено, принято решение о возврате денег за три непоставленные позиции. Стоимость товаров была оценена после действия промокода, что логично для Сбермаркета, но не логично для покупателя, поскольку сумма моей покупки даже после вычета непоставленного - достаточна для применения промокода. Про килограмм креветок, привезенных ошибочно, больше никто нигде не упоминает. Такой вот профицит.
Вывод несложный: моя цель - быстрое разрешение трехкопеечной ситуации через публичность - достигнута за сутки. И не достигнута за 12 дней через службы поддержки СММ и ММ.

Ответить