Сделав фото я разместила его в претензии к заказу, где описала ситуацию, что креветки не те, а муку, тоже не ту, я сразу оставила курьеру доставки. В приложении заказ еще висел незакрытым, но вскоре поменял статус на выполненный. Что я думала в своей голове: с мукой ошибка СберМаркета, пусть вернут двести рублей, с креветками — буду на будущее внимательнее, максимум на что претендую — возврат в разницы в стоимости товара, если нет, я по сути не в накладе, буду думать, что промокод был на 500 рублей и получила опыт.
Три мешка по 30 кгНадеюсь, всё же по 10 кг
Какая интересная история. Подпишусь, чтобы узнать, чем всё закончится
У них там полный бардак.
Магазин, из которого продукты, отдельно, СМ отдельно, СММ отдельно, курьер отдельно. Концов не найдешь никогда, они сами их не могут найти.
Делаю вывод, что нужно было забрать муку, а потом ждать курьера для обмена. 30кг муки лучше, чем ничего. :D
Здравствуйте! Мы получили ваш отзыв.
Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Будем признательны, если напишите нам в личные сообщения номер проблемного заказа.
Номер доставки я намеренно оставила на скринах в посте.
Финал истории:На следующий день после размещения поста на VC, в комментариях мне написал Мегамаркет с синей галочкой и попросил номер заказа. Который и так присутствует в посте. Дальше все пошло как по маслу - мое обращение сразу было рассмотрено, принято решение о возврате денег за три непоставленные позиции. Стоимость товаров была оценена после действия промокода, что логично для Сбермаркета, но не логично для покупателя, поскольку сумма моей покупки даже после вычета непоставленного - достаточна для применения промокода. Про килограмм креветок, привезенных ошибочно, больше никто нигде не упоминает. Такой вот профицит.
Вывод несложный: моя цель - быстрое разрешение трехкопеечной ситуации через публичность - достигнута за сутки. И не достигнута за 12 дней через службы поддержки СММ и ММ.