В феврале этого года мы запустили телеграм-бот ЮKassa для выставления одноразовых и многоразовых счетов. У владельцев онлайн- и офлайн-магазинов, а также у тех, кто ещё не обзавёлся своей площадкой для продаж, появилась возможность выставлять клиентам счета за покупки товаров или услуг прямо внутри мессенджера. До запуска бота это можно было сделать в личном кабинете на сайте или в приложении ЮKassa, процедура занимала примерно полминуты, а сейчас стала в три раза быстрее.
Лучше верните "Чеки от ЮKassa" :(
Мы обязательно сообщим, когда такая возможность появится снова. Пока вы можете оставить заявку в листе ожидания (https://promo.yookassa.ru/page36179433.html), чтобы скорее узнать о запуске.
А их уже убрали? В июне же только в публичный доступ объявили :-(
Сделайте уже наконец редирект url не просто результата (без разницы оплатили или нет), а успешный редирект url и не успешный url редирект. Я ох**л когда увидел что у вас так
На протоколе API изначально нет отдельных страниц успеха и неуспеха, есть только return_url - URL, на который вернется пользователь после подтверждения или отмены платежа на веб-странице.
Вы можете создать промежуточную страницу и реализовать перевод клиента на страницу успеха или неуспеха. Для этого необходимо, чтобы ваша система отслеживала уведомления об изменении статуса платежа и в зависимости от переданного статуса переадресовала покупателя на нужный url.
Проконсультироваться подробнее по этому вопросу можно у наших тех. специалистов по почте b2b_support@yoomoney.ru или по телефону 8 800 250-66-99, нажмите цифру 2, затем цифру
Хорошее приложение, коротко и ясно