Еще забавнее читать характеристики дирижаблей столетней давности. В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки — во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе.
Забавно, что в такую махину только 14 человек. Не такое количество себе представляешь…
Но наконец люди вспомнили о таком приспособлении
Еще забавнее читать характеристики дирижаблей столетней давности.
В августе—сентябре 1929 года дирижабль под командованием Хуго Эккенера осуществил первый в истории воздухоплавания кругосветный перелёт. Стартовав в Лейкхерсте, «Граф Цеппелин» за 20 суток преодолел более 34 тыс. км со средней полётной скоростью около 115 км/ч, совершив при этом лишь три промежуточные посадки — во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе.
Но еще не вспомнили, почему дирижаблей столько лет не было
Так потому, что гелий вместо водорода.
Приспособление - это открывашка. А это корабль!