Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress

Команда Epic Growth Channel решила разобраться в особенностях push-уведомлений различных продуктов.

Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress
3434

Маркетинговые пуши - это худшее, что можно придумать.
Маркетологи отправляют 2 пуша в день, из-за этого пользователи либо удаляют приложение, либо отключают уведомления. Когда приходится отправить реально важный пуш (например "Ваш заказ доставлен") приходится использовать СМС. 
Маркетологи радостно сообщают - что по их пушу перешло n пользователей и совершило k заказов. Но ни разу не слышал о статистике - сколько людей выключили уведомления или удалили приложение после таких пушей.

14
Ответить

Кажется, нельзя собрать стату, сколько людей именно ПОСЛЕ пуша удалили апп или выключили их

Ответить