Закон электронной коммерции: чем меньше действий пользователю нужно совершить, чтобы оформить покупку — тем выше конверсии. Это касается не только выбора товаров в самом сервисе, но и шагов в повседневной жизни. Дойти до компьютера, открыть ноутбук, зайти в браузер, вбить ключевые слова — это всё лишние этапы, проходя которые потребители «отваливаются» по дороге.
Процентов 80 заказов из ИМ делаю в мобилках. НО! у многих ИМ настолько упоротые мобильные версии, что проще скачать приложение для заказа.
Есть такое, да) Я всё заказываю только в приложениях, хз, уже не могу иначе. 10000 раз подумаю, а нужна ли мне какая-то штука так сильно, если заказать надо, например, через сайт)))
мобайл фёст, поддерживаю)
Терпеть не могу неудобный интерфейс и каличные веб-версии. Сам подсел на ряд приложений (особенно доставка еды и маркетплейсы) тупо из-за простоты использования: карточка привязана, понятно, где покупать, всё быстро, привычно и красиво. Если надо где-то вводить каждый раз вручную номер карты или магазин не запоминает мои заказы — сразу в помойку
а потом начинается зависимость от приложений! :D
Если скачивать приложение на все, что нужно, то весь телефон только ими и будет забит
Спасибо за полезную статью. На мой взгляд, бизнесу сейчас надо одинаково активно вкладываться и в веб, и в мобайл. Главное, не оставаться недостаточно оцифрованным. Это уже недопустимо.
Отдельное спасибо за интересный блок текста про эмоциональную связь с приложениями. Заставило задуматься.