Спустя примерно полгода после запуска сайта в нашем офисе раздался звонок от управляющего Завода ЖБИ. Сам разговор был достаточно давно и в точности его уже не воспроизвести. Однако все помнят, как перепугался менеджер проекта, когда управляющий произнес фразу “Отключите рекламу как можно быстрее!”. Сразу в голове стали появляться разные вопросы. Неужели мы что-то сделали неправильно? Ведь все было отлично, что пошло не так? Проблемы с результатом нашей работы? Клиент, немного посмеявшись, отвечал, что, дескать, да, проблема именно в результатах работы, только вектор мы не так поняли. Завод не справлялся с нахлынувшим объемом заказов и производство было перегружено. “Рабочие устают от сверхурочных, смена не должна заканчиваться в 10 вечера.” — сказал управляющий, — “Отключите рекламу ненадолго, нам нужно немного времени, чтобы справиться с текущим потоком.”
Неправильная статья, результатов нет. Очевидно что результатом продвижения завода жби должен стать коттедж, крузак и ку-5 для жены.
Низачот
Крузак купили?
Комментарий недоступен
Ну я же надеюсь речь про Уфу?
Рязанская 16... или какой там адрес?)))
Классно, есть франшиза завода жби?
Комментарий недоступен