На 26.10 было оформлено 2 заявки на возврат. Когда курьер приехал, он сказал, что у него только одна заявка и забрал только один товар. По поводу сторон возврата пришлось писать в поддержку, они сказали, что связались с курьером и до конца дня возврат он заберёт. Ок. Курьер приехал вечером и забрал второй возврат (куртку). Однако позже я заметил, что статус заявки на возврат Курьеру не был передан возврат, назначьте новую дату. Что??? Естественно пришлось снова писать в поддержку. Они ответили, что в течение 2х дней с момента поступления на склад статус изменится. Ок. Прошло два дня, сегодня, 28.10 в поддержке пришёл ответ, что заявка на данный товар вообще не оформлена!!! Вы серьезно??? Нашёл номер того курьера, он сказал, что куртку на склад привёз, но там не могли найти заявку или что-то такое и видимо по этому такая ситуация произошла.
Извините, но прошло уже 2 дня и можно было как-то с этим разобраться и провести возврат! Надеюсь, что в данной ситуации разберутся в кратчайшие сроки и мне вернут деньги за возвращённый товар! А то ощущение, что если вам не писать, не трубить об этом везде, то заявка так и отменится и никакой возврат так и не проведут.
Добрый вечер, Сэм. Простите, что с этим возвратом возникли сложности. Уже связываемся со складом, который получил куртку по возврату 133059521-R156. Как только получим подтверждение от них, скорректируем статус заявки и вернёмся к вам с итогом. Просим дать нам 1-2 дня на разбор.
Здравствуйте! 1-2 дня прошли и где решение? Статус заявки на возврат изменился на «возврат не выполнен». Поддержка теперь вообще не отвечает даже, тупо сразу закрывает диалог!
Доброе утро. Вчера вечером отправили вам деньги за товар на вашу Ozon Карту. Простите, что решение отняло столько времени. Постараемся больше так не подводить.