Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

19 комментариев

Я тоже хотел продавать одну деталь, которую производит только производитель самого оборудования. Уникальность детали только в шаге резьбы, но разница стоимости с аналогичными в 40-50раз. И не указав бренд никто не поймет для чего эта деталь.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Покупатели закажут десять чехлов и будут выбирать. И потом отзывы всем напишут по единице) а потом пойдут на авито или местный рынок, так Озон поднимет оффлайн торговлю 😁

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Упоминать в названии и описании чужой товарный знак без документов на бренд действительно запрещаем, однако существует атрибут «Совместимость» — клиенты получат исчерпывающую информацию о товаре и с помощью фильтров без труда найдут подходящий. Например, для «Воздушных фильтров» предлагаем подобрать по марке транспортного средства и модели: ozon.ru/t/g0PaQBj

Кроме того, для категории «Автотовары» рекомендуем удобный сервис «Гараж», с помощью которого покупатели легко найдут оригинальные автозапчасти и аналоги именно для их машины по госномеру или VIN: ozon.ru/my/garage

Поэтому причин переживать не видим — возможно, потребуется немного времени, чтобы приучить клиентов к использованию фильтров, но от этого их поисковая выдача для них будем максимально релевантной и ещё больше подтолкнёт к покупке.

Ответить