19.10.2023 я, не выдержав неудобств, связанных с использованием неисправного товара, понес возвращать мясорубку обратно в магазин, заранее написав претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Стоит отметить, что "Ситилинк" всеми силами отказывался принимать ее на возврат, сочиняя басни о том, что гарантия составляет 1 год, а не 2 года, несмотря на информацию в гарантийном талоне а также данные с сайта производителя и продавца. В итоге мясорубка и претензия были приняты.
Год терпения? (( про деньги не уверен, как и про заводской дефект через год, но это ладно, ремонт с заменой з/ч максимум. Что логично, а то похоже, что купил, а через год, надоел девайс, дай думаю сдам, я тогда здорово за него переплатил)))
И таки да, экспертизу им нужно провести, на предмет наличия самого дефекта (вдруг вы все же мясодавку покупали, а не мясорубку)) и причины его возникновения, хоть кажется, что пошлют, но как говорится.... to be continued)!)
Они обязаны провести проверку качества и только в случае с несогласием с ее результатами потребителя проводится экспертиза. Если же они решили не проводить проверку качества, то уже нарушили ЗоЗПП и с оплатой экспертизы, каки мы бы ее результаты не были, идут в пешее эротическое путешествие.
хоть кажется, что пошлюти не просто пошлют а ещё попросят компенсировать стоимость экспертизы.
Там в первую очередь от положения ножа и сетки зависит и от его остроты. Если нож болтается то можно попробовать самому купить потолще лезвие.
Девайс был куплен в 2.5 раза дешевле ещё цены на сегодняшний день. Собственно, кроме этой суммы я ничего и не прошу.
Возврат средств через год - это "пять" конечно.
А вообще, мне кажется, проблема решается заточкой или заменой ножа, который продается за 200р на маркете
Нож другой пробовали (от такой же мясорубки, но купленной 10 лет назад), результат тот же. При том та мясорубка отлично работает.
То есть, машинка сразу давила, но вы, почему-то обратили внимание через год. Я все правильно понял?