Как исследование рынка техники для дома помогло увеличить прибыль в 2 раза
Как исследование рынка техники для дома помогло увеличить прибыль в 2 раза
2929

Очень детально проработали материал. Приятно читать. Спасибо!
Несколько вопросов:
1. На сколько серьёзно нужно готовить команду, не смотря на данные она может из не понять и не использовать, так как так просто не привыкли работать?
2. Можно ли такие масштабные исследования проводить внутри не нажимая агенство? Как сформировать команду? У меня понимание такое, что работа должна быть цикличной, а не разовой.
3. Компания показала гигантский рост, для этого нужны инвестиции, расширение складов и т.д. Неужели такие мощности были?

1

Если у Вас набралась куча балбесов, которая с данными никогда не работала, вам ни поможет ни какое агенство. Нужно начинать с чего то малого, хотя бы с АВС анализа

Спасибо!
1. Мы не только проводим исследования, но и внедряем решения, поэтому если Вы чувствуете, что компетенции команды не достаточно, можно реализовать проект совместно, тогда Вы существенно прокачаете свою команду.
2. Все верно, для постоянного роста, работа должна быть цикличной. Если у Вас ранее не было команды и наработанных алгоритмов исследования рынка, то первый проект Вы будете делать в 10-12 раз дольше, чем наша команда, скорее всего с более низким качеством. Если рынок сегодня не позволяет ждать, то я бы поступил следующим образом:- подобрал команду маркетологов, готовых учиться и развиваться;- привлек специалистов с маркетинговой компании для проведения исследования;- организовал совместную работу, которая позволит Вам не только получить данные о рынке, но и подготовить персонал к самостоятельной работе.
3. Все верно, развитие продаж, это не игра в одни ворота. Необходимо чтобы все составляющие бизнеса развивались одновременно, что и происходило у нашего заказчика.