Что узнал о себе, медиа и рынке Илья Красильщик, перейдя из «Медузы» в «Яндекс.Лавку»

Конспект его лекции «Из медузы в арбузы» с форума Design Prosmotr.

Илья Красильщик на Design Prosmotr​
125125

Странная логика что берут без опыта) А обычным людям отказывают даже с очень разным опытом в сфере) цирк)


Вообще если говорить про лавку, то как по мне аналог слоя по стратегии. Нельзя выпускать приложение исключительно вначале для айос. Это самая тупая стратегия таких руководителей. Если данные люди используют только айос то это их проблемы. 


Так же интересно получается, что ты наврятли в лавке возьмёшь товар по акции. В некоторых сетях бывают конкретные акции с производителями, из за которых в них идёшь. Взять гиперы магнита, то там очно часто бытовая химия со скидкой серьезной бывает. Скорее всего подобные скидки будут не реальны в таком сервисе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить