Почему так инфобизнес привлекает людей больше, чем та сфера в которой они зарабатывают деньги? Казалось бы если так хорошо то и продолжай увеличивать обороты и открывать новые направления, какой умный бизнесмен будет палить свои секреты, если за счет них он зарабатывает деньги... Статья то по делу, оптимизацией рекламы нужно обязательно заниматься, это не очевидно только для неопытных и начинающих. Но тут понятно что идет прогрев аудитории на аудит и в последующем в будущем какие то курсы, это видно по площадке куда сливается трафик с этой статьи, неужели так надоедает бизнесом заниматься?
Тут два варианта:
1) либо хорошо идут дела и все написанное правда, но видится больше заработок именно на инфобизнесе и курсах;
2) либо много что здесь вымышленно и надо валить срочно в инфобизнес.
В 95% случаев происходит все по второму сценарию, как в данном случае я не знаю. Третий вариант, что просто хочется помочь другим с благотворительной целью даже не обсуждается.
3) Человек занимается тем же, чем занимался до этого, плюс теперь и инфобизнесом, и это никак не связано между собой; 4) Масштабировать автономный видеокурс или, например, книгу, — это просто, в отличие от сложной ремесленнической услуги. В первом случае всё по обыкновению делаешь сам, а во втором нужно переходить с уровня фриланса на уровень предпринимательства. Человек хочет поработать с продуктом, а не услугой, а самый простой путь к продукту от ремесленника — это инфобизнес.
По себе сужу. Я как занимался проектированием, так и занимаюсь и расту дальше в этом направлении. Но попробовал однажды записать видеокурс по работе в Axure, который принёс мне денег. А пару лет назад попробовал попреподавать в живой группе, тоже для опыта, и тоже денег на этом поднял. После этого я спокойно вернулся к проектированию, зная, что у меня есть ещё хорошие варианты зарабатывать, при этом не меняя профессию, если жизнь прижмёт. Да, кстати, я вернулся к проектированию не потому что это выгоднее по деньгам. Моя позиция такая, что деньги есть везде, если прикладывать усилия. Просто у меня душа ближе к созданию проектов, чем к работе со студентами. Но как бы я об этом узнал, если бы не попробовал? А вот обратной связи с гипотезами о том, что я полез в инфобиз, потому что у меня дела плохо, я наполучал в тот период предостаточно. А, кстати, сейчас та же ерунда. Где-то ляпнул, что пишу книгу по фрилансу и полетело со всех сторон: «А что, теперь выгоднее писательством заниматься, чем фрилансом?» :)
Кстати, третий вариант, который вы не обсуждаете. Вот мой канал с кучей безвозмездной инфы по работе в Axure и в целом на фрилансе в сфере проектирования: https://www.youtube.com/ekamelev. Очевидно, что с его помощью я в своё время продвигал себя. Но это не отменяет того, что в основе было желание именно помочь другим. Если действительно помог другим — можешь ожидать лояльности к своей персоне. Кто-то потом что-то у тебя купит, а кто-то просто будет благодарен, это не так важно. Почему одно обязательно должно противоречить другому?
Почему так инфобизнес привлекает людей больше, чем та сфера в которой они зарабатывают деньги? Казалось бы если так хорошо то и продолжай увеличивать обороты и открывать новые направления, какой умный бизнесмен будет палить свои секреты, если за счет них он зарабатывает деньги... Статья то по делу, оптимизацией рекламы нужно обязательно заниматься, это не очевидно только для неопытных и начинающих. Но тут понятно что идет прогрев аудитории на аудит и в последующем в будущем какие то курсы, это видно по площадке куда сливается трафик с этой статьи, неужели так надоедает бизнесом заниматься?
Тут два варианта:
1) либо хорошо идут дела и все написанное правда, но видится больше заработок именно на инфобизнесе и курсах;
2) либо много что здесь вымышленно и надо валить срочно в инфобизнес.
В 95% случаев происходит все по второму сценарию, как в данном случае я не знаю. Третий вариант, что просто хочется помочь другим с благотворительной целью даже не обсуждается.
Аминь
Есть ещё варианты:
3) Человек занимается тем же, чем занимался до этого, плюс теперь и инфобизнесом, и это никак не связано между собой;
4) Масштабировать автономный видеокурс или, например, книгу, — это просто, в отличие от сложной ремесленнической услуги. В первом случае всё по обыкновению делаешь сам, а во втором нужно переходить с уровня фриланса на уровень предпринимательства. Человек хочет поработать с продуктом, а не услугой, а самый простой путь к продукту от ремесленника — это инфобизнес.
По себе сужу. Я как занимался проектированием, так и занимаюсь и расту дальше в этом направлении. Но попробовал однажды записать видеокурс по работе в Axure, который принёс мне денег. А пару лет назад попробовал попреподавать в живой группе, тоже для опыта, и тоже денег на этом поднял. После этого я спокойно вернулся к проектированию, зная, что у меня есть ещё хорошие варианты зарабатывать, при этом не меняя профессию, если жизнь прижмёт. Да, кстати, я вернулся к проектированию не потому что это выгоднее по деньгам. Моя позиция такая, что деньги есть везде, если прикладывать усилия. Просто у меня душа ближе к созданию проектов, чем к работе со студентами. Но как бы я об этом узнал, если бы не попробовал? А вот обратной связи с гипотезами о том, что я полез в инфобиз, потому что у меня дела плохо, я наполучал в тот период предостаточно. А, кстати, сейчас та же ерунда. Где-то ляпнул, что пишу книгу по фрилансу и полетело со всех сторон: «А что, теперь выгоднее писательством заниматься, чем фрилансом?» :)
Кстати, третий вариант, который вы не обсуждаете. Вот мой канал с кучей безвозмездной инфы по работе в Axure и в целом на фрилансе в сфере проектирования: https://www.youtube.com/ekamelev. Очевидно, что с его помощью я в своё время продвигал себя. Но это не отменяет того, что в основе было желание именно помочь другим. Если действительно помог другим — можешь ожидать лояльности к своей персоне. Кто-то потом что-то у тебя купит, а кто-то просто будет благодарен, это не так важно. Почему одно обязательно должно противоречить другому?