Улучшаем мобильные приложения Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка: часть 2

Всем привет! Мы — компания Polygant, команда разработчиков мобильных и веб-приложений. И мы продолжаем серию статей по улучшению мобильных приложений Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка. В прошлый раз мы анализировали их главные экраны, а еще раньше:

<p><i>Экран «Платежи» в мобильных приложениях Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка</i></p>
7777

Ого, как далеко вперед шагнули банковские технологии. Оказывается, "запрос денег" - это не то же самое, что заказ наличных, как я всегда думал. Никогда не пользовался обеими функциями, так как не было нужды заказывать много налички заранее. А вот просить деньги или требовать вернуть должок бывает нужно. Теперь буду знать, что именно для этого есть "запрос денег" через приложение.

1
Ответить

Добрый день! Да, кстати, у Тинькофф-банка есть функция "Снять наличные". Помогает, если вы, например, забыли карту, а наличные срочно понадобились. Указываете сумму, которую хотите снять, получаете QR-код, подносите его к банкомату, и вам выдаются средства.

1
Ответить