Facebook запустила в США раздел с новостями от WSJ, Bloomberg, Fox News и других изданий

Соцсеть будет отбирать контент с помощью алгоритмов и группы редакторов.

Facebook запустила раздел с новостями Facebook News внутри соцсети. Вкладка объединяет новости от The Wall Street Journal, Forbes, Business Insider, Fox News, Bloomberg и других изданий.

Для создания раздела компания общалась с журналистами и издателями, отметили в Facebook. На вкладке будут представлены:

  • Новости дня, которые будет отбирать группа журналистов.
  • Тематические разделы: бизнес, здоровье, наука и техника, развлечения и спорт.
  • Подписки — раздел для пользователей, которые связали свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети.
  • Персональная лента новостей, основанная на материалах, которые читает и публикует пользователь.
Facebook запустила в США раздел с новостями от WSJ, Bloomberg, Fox News и других изданий

Также пользователи смогут скрывать материалы, темы и издания, которые не хотят видеть. Facebook протестирует вкладку с новостями для части пользователей.

О планах Facebook запустить отдельный раздел с новостями из СМИ весной 2019 года говорил Марк Цукерберг. По данным WSJ, соцсеть будет платить изданиям за публикации от нескольких сотен тысяч долларов до $3 млн в год, однако выплаты получат не все партнёры.

66
4 комментария

В FaceBook написали свой многопоточный кравлер новостей? А в чем новость? Сколько таких "изделий" уже сделано? Начиная от студенческих изделий и заканчивая каждым поисковиком. Я помню свой первый кравлер писал ещё в ВУЗ-е на третьем курсе. Вот самое главное в этом решении придумать как его продать. Я вот так и не придумал нчиего толком. А что планируют в FaceBook?

Ответить

Это ж часть Фейсбука, он отдельно монетизироваться не должен, а стимулировать больше времени в Фейсбуке проводить.

1
Ответить

"Подписки — раздел для пользователей, которые связали свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети." — ФБ пытается вклиниться между подписчиками и изданием?! Какие молодцы :)

Ответить

Сперва ФБ убил охваты издателям, а теперь пытается что-то придумать. Они уже свою вкладку с рекомендованным контентом пабликов сделали, никому она не нужна в отрыве от основной ленты. Возможно, на этот раз будет как-то по-другому. Но что-то мне не верится.

Ответить