История про то, что нужно давать блогерам правильное ТЗ. Клиент запускал коллекцию аксессуаров, посвященную одной известной даме. Кампанию нужно было запустить еще вчера, и у нас было буквально пару дней на поиск инфлюенсеров. Мы отправили бриф, и, на первый взгляд, ничего не вызвало сомнений. Клиент был так влюблен в героиню своей коллекции, что рассказал в брифе больше о ее биографии, а не о товарах. Интеграции получились про звезду, а не коллекцию. В итоге пришлось давать правки, что очень не любят блогеры и двигать сроки кампании. Думаю, если бы не такой спешки, то мы могли бы сразу выявить этот момент, и поправить ТЗ.
охранники - бесполезные существа
Про билеты и вокзал - ужас, про тендер - жизненно