Система показала время ожидания 50-60 мин. Спустя 40 минут курьер забирает заказ и привозит его только через 50мин. Курьер на велосипеде, на улице снег, термосумка не была закрыта должным образом. Еда вся холодная, курьеру это озвучиваю. Он звонит в службу поддержки и передает мне телефон. Девушка Алина говорит заказ не брать, деньги вернутся на карту. Просит отпустить курьера и перезванивает на мой номер с телефона 8-495-139-74-43. Выясняет все подробности и опять озвучивает, что деньги вернуться, только когда именно лучше позвонить в техподдержку, т.к. она курирует курьеров. Звоню в техподдержку, говорят отказано в возврате средств, т.к. они не несут ответственность за третьих лиц. Итог: ни денег, ни заказа. #яндекседажалоба
Здравствуйте! Так, конечно, быть не должно. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Спасибо, вопрос решили.
Комментарий недоступен