АМО на каждом шагу кричат, что они топ 1 crm система. Но когда дело доходит до настройки процессов или до общения с тех поддержкой - начинается сущий ад. Вопросы с поддержкой могут решать двое и более суток - и это совершенно нормальная практика. Даже если вас записали на консультацию к техническому специалисту - велика вероятность того, что он вам просто не позвонит, а когда вы снова пойдете в поддержку разбираться почему же все-таки вам не позвонили, вам скажут что-то типа "забыли". Вот такое вот отношение. Очень много подводных камней в работе сервиса и в их тарифах. На многие вопросы даже поддержка не в состоянии ответить каким-либо корректным способом. Спрашиваешь одно - отвечают как будто вообще не на твой вопрос (то ли не читают, то ли не умеют осмысливать прочитанное, то ли от балды кидают что хотят). Большой вопрос состоит вообще в существовании базового тарифа, на котором, сразу вам говорю - ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕГРАЦИЯМИ С СЕРВИСАМИ ДЛЯ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. В прямом смысле. Вы не сможете подключить юкассу на базовом тарифе (и все другие кассы тоже). То есть вы не сможете принимать онлайн платежи через амо. Тогда спрашивается зачем вообще нужен базовый тариф в амо? Чтобы просто общаться с клиентами и систематизировать информацию о них? Так если я микро-предприятие, я могу это делать в гугл таблицах или в других бесплатных сервисах. Но именно мне важно было принимать платежи через амо-юкассу. НИГДЕ не было написано, что если у тебя базовый тариф, то платежи работать не будут, потому что ты элементарно не сможешь подключить юкассу.
Отдельный котел в аду - для амо, где инструкции, статьи и прочая документация настолько не организована, что черт ногу сломит, не говоря уже о тех поддержке, которая сама в ней не разбирается.
Петр, тут вопрос в том что задача команды амоCRM заниматься разработкой стабильного продукта. Информацию все обсолютно выложить на сайте сложно. Для этого есть мы- интеграторы. Подключить ю кассу непроблема. В некоторых бизнесах нужно отправлять 2 чека и даже интеграция от ю-касса этого сделать не может. Поэтому если есть вопросы обращайтесь подскажем и поможем)
АМО на каждом шагу кричат, что они топ 1 crm система. Но когда дело доходит до настройки процессов или до общения с тех поддержкой - начинается сущий ад. Вопросы с поддержкой могут решать двое и более суток - и это совершенно нормальная практика. Даже если вас записали на консультацию к техническому специалисту - велика вероятность того, что он вам просто не позвонит, а когда вы снова пойдете в поддержку разбираться почему же все-таки вам не позвонили, вам скажут что-то типа "забыли". Вот такое вот отношение. Очень много подводных камней в работе сервиса и в их тарифах. На многие вопросы даже поддержка не в состоянии ответить каким-либо корректным способом. Спрашиваешь одно - отвечают как будто вообще не на твой вопрос (то ли не читают, то ли не умеют осмысливать прочитанное, то ли от балды кидают что хотят). Большой вопрос состоит вообще в существовании базового тарифа, на котором, сразу вам говорю - ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕГРАЦИЯМИ С СЕРВИСАМИ ДЛЯ ПРИЕМА ПЛАТЕЖЕЙ. В прямом смысле. Вы не сможете подключить юкассу на базовом тарифе (и все другие кассы тоже). То есть вы не сможете принимать онлайн платежи через амо. Тогда спрашивается зачем вообще нужен базовый тариф в амо? Чтобы просто общаться с клиентами и систематизировать информацию о них? Так если я микро-предприятие, я могу это делать в гугл таблицах или в других бесплатных сервисах. Но именно мне важно было принимать платежи через амо-юкассу. НИГДЕ не было написано, что если у тебя базовый тариф, то платежи работать не будут, потому что ты элементарно не сможешь подключить юкассу.
Отдельный котел в аду - для амо, где инструкции, статьи и прочая документация настолько не организована, что черт ногу сломит, не говоря уже о тех поддержке, которая сама в ней не разбирается.
Петр, тут вопрос в том что задача команды амоCRM заниматься разработкой стабильного продукта. Информацию все обсолютно выложить на сайте сложно. Для этого есть мы- интеграторы. Подключить ю кассу непроблема. В некоторых бизнесах нужно отправлять 2 чека и даже интеграция от ю-касса этого сделать не может. Поэтому если есть вопросы обращайтесь подскажем и поможем)