Инструменты группы продуктов Adserving в Platforma направлены на повышение эффективности таргетингов и измерений в кросс-медийных средах, включая TV/Digital/OOH. Подбор аудитории становится максимально точным. К примеру, родителям, ищущим детские товары в сети, может быть предложена релевантная именно им реклама, например детского питания, в эфирном ТВ. Кроме того, Platforma предоставляет инструменты для анализа рекламных кампаний,с помощью которых можно сравнить конверсии разных категорий пользователей и получить детализированные отчеты по результатам
досматриваемость роликов в ОТТ составила 82%, а в IPTV — 87%;
Интересно было б узнать, какие результаты считаются "неуспешными"
А есть понимание, сколько примерно человек увидели рекламу?
Говорят, досматриваемость увеличивается, когда ролик нельзя скипнуть) Не благодарите))
для таких случаев существует adblock)) не благодарите!
Ага, мы всей семьей рекламу букмекеров уже наизусть знаем)
а что за ролик? где посмотреть можно?
Откуда можно взять информацию про имущество и не нарушать закон/не запариться со слишком большими данными?)