В нужное время и место: как автомобильный бренд через Addressable TV привлек аудиторию с высоким доходом

Сотрудничество Media Direction Group, Национального рекламного альянса и Platforma доказало, что при ограниченном бюджете можно эффективно охватить релевантную аудиторию. Применяя новый продукт Addressable TV, команды смогли запустить таргетированную телевизионную рекламу на платежеспособную аудиторию и оценить эффект такого решения. В результате а…

В нужное время и место: как автомобильный бренд через Addressable TV привлек аудиторию с высоким доходом
2020

Говорят, досматриваемость увеличивается, когда ролик нельзя скипнуть) Не благодарите))

Ответить

для таких случаев существует adblock)) не благодарите!

Ответить

Ага, мы всей семьей рекламу букмекеров уже наизусть знаем)

Ответить