Про термин «SERM» слышали многие из тех, кто имеет хоть какое-то отношение к продвижению в интернете. Но для многих он так и остается загадочным и туманным «репутационным маркетингом», который вызывает море вопросов. Подробно ответим на них в сегодняшней статье.
Какие-то грустные выводы напрашиваются. Реально появляется ощущение, что верить вообще никому нельзя
вы прочитали опыт только одной компании. Стратегии у всех разные. Сравните, например, с нашей) Мы не SERM-агентство и у авторов статьи хлеб отнимать не будем, на аутсорс не работаем. Нас интересуем только мы сами. В своем блоге мы подробно рассказали, как и почему копился негатив лично у нас и откуда мы берем положительные отзывы (спойлер: сами их не пишем).
Тимур, полностью с вами согласен. Грустно! Верь мне я честен!