Если в опубликованном в СМИ пресс-релизе есть новость, обладающая значимостью для широкой общественности (а не только самой компании), скорее всего, материал может быть интерпретирован как «информация». Например, СМИ повествует о том, что компания создала новых 500 рабочих мест в регионе, построила школу или более бизнесовая история - сменились акционеры, заняла первое место среди всех компаний в мире, то это, скорее всего, информация.
Спасибо, полезно!
Осталось добавить, что определять, является ли ваш пресс-релиз рекламой, будете не Вы, и не Ваши юристы, а сотрудники ФАС и/или суд. У них свое видение, которое с учётом размытости критериев может отличаться от представленных ;)
определять, является ли информация рекламой лучше на этапе, когда фас до вашего материала ещё не дошел, поэтому важно знать все, что выше ☝️