Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

Из всех блогеров Ивлеева мне кажется одной из самых неприятных

Ответить

Да все селебы со звездой во лбу. Как по мне, лучше на эти деньги 10-15 небольших каналов взять. А звезда тебе сделает рекламу на коленке, никакие правки не внесёт, если что. Звезда же!!

Ответить