Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

Если вы считаете, что у какой то Ивлеевой сторис может стоить 3 миллиона, то у вас большие проблемы 😂🗣️🗣️🗣️

Ответить

Не писали они просто сторис за 3 миллиона

Ответить

Не, там дешевле)

Ответить