Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

Что-то поменялось на vc.ru? Пошли старые олдскульные статьи. Или у меня лента адаптировалась 🤔

1
Ответить

Мы на vc.ru относительно новички. Старые олдскульные статьи сочтем за комплимент?) Или о чем вы, расскажите!

1
Ответить