«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки

Пассажиры смогут подключиться на длительный или на короткий период — до семи минут.

Оператор сетей Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» вдвое сократил количество рекламы для пассажиров в Москве, которые совершают короткие поездки. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Пассажиры могут подключиться к сети MT_FREE на длительный или на короткий период — до семи минут. При подключении к короткой сессии пользователи увидят вдвое меньше рекламы — один рекламный ролик и графический баннер. Просмотр рекламы займёт до 20 секунд.

«МаксимаТелеком» вдвое сократила рекламу для пользователей Wi-Fi в метро Москвы, которые совершают короткие поездки

«МаксимаТелеком» уже протестировала опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях московского метро. Во время тестов 28% пассажиров выбирали короткую сессию. Новый формат потенциально может увеличить рекламную выручку «на сотни миллионов рублей в год», говорят в компании.

Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около семи минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа.

Борис Вольпе, гендиректор «МаксимаТелеком»

Ежедневно к сети Wi-Fi в метро Москвы пользователи подключаются около 2 млн раз, примерно 90% из них — с просмотром рекламы, уточнили vc.ru в компании.

В июле 2019 года «МаксимаТелеком» запустила короткие сессии для пассажиров метро Санкт-Петербурга. Сначала короткий период составлял до пяти минут, но затем оператор увеличил время сессии до семи минут. По данным компании, каждый пятый пользователь сети выбирает эту опцию.

Для бесплатного подключения к Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга пассажиры должны посмотреть рекламу. Для отключения рекламы можно оформить подписку: в Санкт-Петербурге она стоит 159 рублей в месяц, в Москве — 229 рублей в месяц, есть и другие тарифы. Первый месяц стоит 50 рублей.

1515
77 комментариев

но лучше всего в метро пользоваться интернетом от своего сотового оператора. и без рекламы. и надёжнее. у мегафона например даже трафик не спишется https://moscow.megafon.ru/bonus/action/bezlimit_v_metro.html

12
Ответить

Для этого надо быть пользователем Мегафона, а на такую жертву я не готов.

36
Ответить

Вроде у всех сейчас безлимит. Вообще странно, а зачем люди в метро подключаются в wi-fi? Я когда был в Москве, то мне хватало интернета в метро от сотового оператора, да есть иногда пропадание но не критично.

4
Ответить

Безлимит то он безлимит, но вот внизу замоскворецкой и на краях радиальных линий у меня Мегафон вообще не ало. Проще подключиться к вифи. Он тоже не летает, но хотя бы музыка грузится)
P.S. скрин сегодняшний - Мегафон + низ зелёной ветки

1
Ответить

если только в мцк или электричках. в метро в перегонах практически нигде не берет даже мегафон

Ответить

Эта реклама обладает очень низкой отдачей. Например в сети яндекса нормальные рекламщики отключают wi-fi метро, т.к уровень отказов посетителей зашкаливает, конверсии никакой. Да и замечено было на телефонах андроид, даже нажав на рекламный баннер, окно закрывается, не переходя на сайт.

6
Ответить

одно время рекламу в метро через яндекс скручивали тем, что показывали подряд несколько страниц, состоящие целиком из контекстных объявлений яндекс директа для сайтов, тоесть на страницах не было никакого контента кроме этих объявлений, скорее всего конверия была просто никакая, потому что всех это дико бесило, покупать рекламу в метро глупо в других местах кроме главного баннера который вообще у некоторых не нажимается это еще веселее :D

2
Ответить