А какие другие дорогие сервисы с этим не справлялись? Такой схеме лет пять примерно у других неназываемых дорогих сервисов.
Косяк в том, что а) я как пользователь не хочу светить свой клиент айди в первом сообщении, потому что шарю, как это работает б) падает конверсия вотсапа, поскольку клиенты пугаются, что с ними будут общаться бот, потому что не шарят, как это работает.
Определяемость источника рекламы при сборе лидов в вотсап 35-50% не более. Это что-то, но скорее бесполезная чепуха.
Если шарить как оно работает, то нет никакой проблемы светить свой client id - так как никакой личной информации кроме как источника и конверсии он не даст.
Т.е. в сообщении клиента находится странный набор цифр (id)?
да, без этого никак
Если вместо "мой номер клиента" писать "мой купон на скидку", то у людей будет меньше желания удалять ClientID из сообщения
А какие другие дорогие сервисы с этим не справлялись? Такой схеме лет пять примерно у других неназываемых дорогих сервисов.
Косяк в том, что а) я как пользователь не хочу светить свой клиент айди в первом сообщении, потому что шарю, как это работает б) падает конверсия вотсапа, поскольку клиенты пугаются, что с ними будут общаться бот, потому что не шарят, как это работает.
Определяемость источника рекламы при сборе лидов в вотсап 35-50% не более. Это что-то, но скорее бесполезная чепуха.
Если шарить как оно работает, то нет никакой проблемы светить свой client id - так как никакой личной информации кроме как источника и конверсии он не даст.
Абсолютно безопасно если не включать паранойю.
Около 40% пользователей удаляют идентификаторы из вотсапа. Проверено
В конечном итоге важно откуда пришла оплата и она может быть на стороне 60%.