Ошибочные штрафы ОЗОН Ошибается озон , а платит продавец

ОЗОН выписывают штраф - 10.000

За нарушение карточки товара , причина : указаны контакты

Однако , после модерации товар ушёл на продажу

Разбираемся, Озон признаёт, что ОШИБОЧНО ввёл штраф, но списать его не может , по истечению

срока обжалования 7 дней.

Это условие по сути ничтожно. Кроме того, услуга не была оказана. Они оказали услугу за обработку несуществующего нарушения, которое как бы сами нашли, а потом не нашли? Это сбой в программе. Результат обработки нарушения с их стороны какой? Это по сути главный вопрос к ним.Что они исправили или сделали?

Более того , в договоре указано, что новые поправки действуют с 27 октября 2023 года

Однако штраф я получили 16 октября 2023 г

Считаю штраф не обоснован и несоразмерен

Номер обращения

30576925

30577785

На этой недели напишу в ФАС

отправлю им досудебку и в суд

Пока это крутится все узнаю , как можно коллективно и масштабно повлиять

Моя почта ktt_84@mail.ru

Пишите , добавлю в чат

33
10 комментариев

Добрый вечер! Посмотрим обращения и вернёмся к вам

Ответить

Как-то долго возвращаетесь, не можете подобрать шаблонный ответ ?

Ответить

Екатерина, доброго дня!
Всё проверили — в карточке и правда было изображение с упоминанием другого маркетплейса, а это нарушение. Ошибки тут нет, поэтому и начисления аннулировать никак не сможем. Полную сумму за них удерживаем начиная со 2 октября, архив изменений комиссий и тарифов храним [здесь](https://seller-edu.ozon.ru/commissions-tariffs/legal-information/archive-komisii)

Ответить

Здравствуйте, уже не знаю куда писать. Нет ответа по важному обращению №31166786 уже 10 часов. А вопрос касается пересмотра начисления за нарушения в карточке товара. Нарушения нет, на всякий случай карточка товара заново обновлена и заново успешно прошла модерацию и готова к продаже. На исправление и написания в поддержку дается всего 24 часа, написала сразу, а ответа до сих пор нет.

Ответить

Вы нагло врете !! Нарушений не было !

Ответить

Вы совсем обнаглели !
Вы вводите умышлено в заблуждение других
Я обязательно ваш ответ приложу к жалобе

Ответить