Это условие по сути ничтожно. Кроме того, услуга не была оказана. Они оказали услугу за обработку несуществующего нарушения, которое как бы сами нашли, а потом не нашли? Это сбой в программе. Результат обработки нарушения с их стороны какой? Это по сути главный вопрос к ним.Что они исправили или сделали?
Добрый вечер! Посмотрим обращения и вернёмся к вам
Как-то долго возвращаетесь, не можете подобрать шаблонный ответ ?
Екатерина, доброго дня!
Всё проверили — в карточке и правда было изображение с упоминанием другого маркетплейса, а это нарушение. Ошибки тут нет, поэтому и начисления аннулировать никак не сможем. Полную сумму за них удерживаем начиная со 2 октября, архив изменений комиссий и тарифов храним [здесь](https://seller-edu.ozon.ru/commissions-tariffs/legal-information/archive-komisii)
Здравствуйте, уже не знаю куда писать. Нет ответа по важному обращению №31166786 уже 10 часов. А вопрос касается пересмотра начисления за нарушения в карточке товара. Нарушения нет, на всякий случай карточка товара заново обновлена и заново успешно прошла модерацию и готова к продаже. На исправление и написания в поддержку дается всего 24 часа, написала сразу, а ответа до сих пор нет.
Вы нагло врете !! Нарушений не было !
Вы совсем обнаглели !
Вы вводите умышлено в заблуждение других
Я обязательно ваш ответ приложу к жалобе