В тексте явно есть лукавство как минимум, а может и специальное введение в заблуждение. Сначала нам говорят про "холодные рассылки", а потом приводится пример, где явно указано на то, что рассылки ведутся по уже имеющейся базе. Отсюда следует, что человек, оставивший свою почту в како-либо форме сбора контактов уже явно не холодный.
Имейл-маркетинг работает и на других сервисах. В среднем показывает около 12 процентов роста оборота. Но при постоянстве.
Что касается именно холодных контактов - то это уже больше попахивает спамом. Потому что холодные рассылки означают, что человек не давал согласия на получение информации на свою почту и не оставлял контакты той-или иной компании. А это значит что база была добыта любым из недобросовестных путей, что в свою очередь приводит к противоправным действиям в целом.
Так что "холодные рассылки" и имейл-маркетинг не имеют ничего общего.
Тут имелось в виду, что рассылка шла по базе клиента. В отличие от других кейсов (в профиле), где базу искали мы. Я не знаю, как была собрана база. В наших кейсах мы берем базы из открытых источников, как правило, это адреса, указанные на сайтах компаний. Думаю, тут так же. По поводу спама - современные антиспам системы работают на ура, если люди жалуются, жмут кнопку спам, то рассылка туда и пойдёт. Если же люди отвечают, и становятся клиентами, то, видимо, не так уж оно и плохо. Компания пишет строго целевой аудитории, пишет отработанный оффер, и он работает. Причём, смотрите, вот вы говорите про имейл маркетинг. Вот бенчмарки от МейлЧимп: https://mailchimp.com/resources/email-marketing-benchmarks/ Там написано, что в среднем кликают по ссылкам 2-3%. То есть это просто клик. Из этих кликов целевое действие выполнит процентов 10. У нас же 3.6% ответов - где люди что-то отвечают, дают обратную связь. Ну и лидов 2%. Не просто кликов, а тех, кто заинтересовался.
В тексте явно есть лукавство как минимум, а может и специальное введение в заблуждение. Сначала нам говорят про "холодные рассылки", а потом приводится пример, где явно указано на то, что рассылки ведутся по уже имеющейся базе.
Отсюда следует, что человек, оставивший свою почту в како-либо форме сбора контактов уже явно не холодный.
Имейл-маркетинг работает и на других сервисах. В среднем показывает около 12 процентов роста оборота. Но при постоянстве.
Что касается именно холодных контактов - то это уже больше попахивает спамом. Потому что холодные рассылки означают, что человек не давал согласия на получение информации на свою почту и не оставлял контакты той-или иной компании.
А это значит что база была добыта любым из недобросовестных путей, что в свою очередь приводит к противоправным действиям в целом.
Так что "холодные рассылки" и имейл-маркетинг не имеют ничего общего.
Про базы я так понял, имеющаяся база имелась в виду та, которую можно купить в подворотне.
Тут имелось в виду, что рассылка шла по базе клиента.
В отличие от других кейсов (в профиле), где базу искали мы.
Я не знаю, как была собрана база.
В наших кейсах мы берем базы из открытых источников, как правило, это адреса, указанные на сайтах компаний. Думаю, тут так же.
По поводу спама - современные антиспам системы работают на ура, если люди жалуются, жмут кнопку спам, то рассылка туда и пойдёт.
Если же люди отвечают, и становятся клиентами, то, видимо, не так уж оно и плохо.
Компания пишет строго целевой аудитории, пишет отработанный оффер, и он работает.
Причём, смотрите, вот вы говорите про имейл маркетинг.
Вот бенчмарки от МейлЧимп:
https://mailchimp.com/resources/email-marketing-benchmarks/
Там написано, что в среднем кликают по ссылкам 2-3%.
То есть это просто клик. Из этих кликов целевое действие выполнит процентов 10.
У нас же 3.6% ответов - где люди что-то отвечают, дают обратную связь. Ну и лидов 2%. Не просто кликов, а тех, кто заинтересовался.