Я очень люблю OZON, честно и без сарказма. У нас отлично получилось выстроить работу и для нашей компании я вижу хорошие перспективы. Мне многое в том, что они делают, очень импонирует, однако то, как позорно поддержка зачастую решает вопросы с продавцами, особенно в случаях с дорогими товарами, это ПРОСТО **** *** *** *** и мне бы хотелось, чтоб к…
Оооо... у нас на озон тоже постоянные "приколы" по отменам заказов, то поставят срок доставки, но отменят заказ на 1 день раньше срока, якобы "заказ утерян службой доставки" (хотя он, разумеется, никем не утерян и едет к покупателю), то просто ставят в личном кабинете срок доставки, заведомо меньший, чем в отслеживании на оф сайте перевозчика, потом тоже отменяют в одностороннем порядке, якобы "вы не доставили вовремя"..
В итоге: покупатели получают товары, а озон разводит ручками и говорит "ну свяжитесь с покупателем сами, если он честный человек - он Вам заплатит". Собственно вопрос: Вы до своего мужика крутейшего как дозвонились? подменные номера- то сразу после того, как статус заказа становиться финальным (доставлен либо отменен) озон скрывает (понятно зачем, чтобы продавец не задавал потом неудобных вопросов покупателям и не писал таких вот статей), но а если даже номера есть в накладных - они перестают работать.
У нас такие случаю, к сожалению, тоже нередки. Хренак и заказ утерян. При чем по статистике нередко это. Благо, там товар недорогой и мы не выносим каждый подобный случай, как этот (может стоило бы). А был случай, когда он не успел потеряться, как уже отправлен на утилизацию и все )))
Про мужика — телефон мы взяли из накладной Деловых Линий. Те ребята из поддержки, которые просто отправили нас 45 раз к черту — точно б номерком не поделились. И все это очень печально.