Все добрый день! Работаем с площадкой Ozon.ru. Точнее работали, т.к. сегодня получили сообщение о расторжении договора:
Все добрый день! Работаем с площадкой Ozon.ru. Точнее работали, т.к. сегодня получили сообщение о расторжении договора:
Всем известно, что Озон не так давно стал штрафовать (ой, точнее не "штрафовать", а начислять селлерам "услугу" по 10 000 за каждую карточку, которая на их взгляд чему-то не соответствует. Например нет документов на бренд, или якобы что-то вводит покупателя в заблуждение и т.д.
За декабрь нам ТРИЖДЫ отклоняли одобренные документы на бренды.
Вчера писали статью, но совершенно забыли очень важный факт , который в корне меняет наше положение на площадке и показывает как озон просто БЕСПРЕДЕЛЬЧЕСКИ подставляет продавцов.
С каждым днем все больше убеждаемся, что у компании Озон вообще "голова" и другие "части тела" не дружат друг с другом. Продавец - самое бесправное существо, и зачастую складывается ощущение, что Озон специально делает многие вещи.
Факт того, что при работе с брендами на площадке Ozon никого не удивляет. Удивляет подход "уполномоченных коллег" к проверки и требуемых документов. Исходя из базы знаний озон вот что нужно предоставить для деятельности на площадке по брендам:
Приветствую всех пользователей упомянутого маркетплейса. Работаем некоторое время на площадке и можем оценить динамику... Обратили внимание на резкое увеличение списаний за прошедший период..
Уважаемый Озон, скажите пожалуйста кто автор этого ГЕНИАЛЬНОГО ответа - который поддержка "пихает" Всем по делу и без дела???
Работаем с озон чуть менее года. В начале лета озон продекларировал, что будет списывать деньги с селлеров, у которых не загружены документы на бренд. Мы решили "с огнем не играть" - и сразу загрузили документы на все брендовые товары, которые у нас продаются: