Странно, подумали мы, никаких настроек рекламы мы не меняли, ничего не добавляли и не "прикручивали".. Затраты на рекламу резко подскочили буквально за пару дней в 2-3 раза, при этом равнозначного прироста количества заказов в 2-3 раза не было. Тогда мы решили немножко применить знания математики, составить таблицу и посмотреть % рекламных расходов в динамике, далее прикладываю таблицу из 4х колонок:
Мария
Заметила резкий рост на все! Вообще не понимаю, есть ли прибыль. Суммы списываются конские. Отключаю все! Рекламой не пользуюсь давно, смысла никакого. Из их акц😃ий с трудом успеваю выскакивать. Такой процент скидок, который по мнерию озон, наш магазин может себе позволить, не позволит себе даже завод-производитель. А пункт "вознаграждение озон за услуги доставки" меня просто добил. Оказывается, это "лишние деньги" которые покупатель перевел за доставку по нашему ОБОЮДНОМУ договору озон берет себе. Видимо, покупатели "на чай" кидают, когда расплачиваются. Полное беззаконие. Я считаю, нас просто грабят.
Особенно "умиляет" отсутствие адекватной детализации по рекламным расходам.. Может она конечно есть, но в таком месте, что ее не реально найти или лучше сказать: "реально не найти". Заходишь в раздел рекламы и там можно посмотреть только общий рекламный расход за месяц/ неделю/ день.
А что толку.. Понять из чего сложилась дневная сумма невозможно. При примерно одинаковом уровне продаж в один день реклама может быть 6000р, а в другой - 18000р.
Акции их это вообще "отдельный вид искусства"..
Если несколько пару лет назад продавцы реально видели эффект от акций, начиналась акция и продажи увеличивались в 3-4 раза по сравнению с предыдущим днем, то сейчас, во-первых, особого прироста в день акции не наступает, но оно и понятно: если раньше у озон были хиты осень, 11.11, на новый год что-то там и хиты весны, то сейчас у них "СУПЕР ХИТЫ ЧЕГО-НИБУДЬ" проходят практически в режиме 24/7/365...
Покупателей уже задолбали "акциями", на которые нет смысла спешить - они идут постоянно, а многие продавцы вообще в них перестали учувствовать и в дни акции товары любимых магазинов не становятся дешевле. Но Озон же подходит ко всему "с умом и фантазией" и нашел поистине "гениальное" решение - а именно скидку "от медианной цены". Могли бы честно ее назвать "скидка от скидки". И если не уследить за акциями (а ведь они теперь всех и вся в них пихают и нет галочки "отказаться от автоучастия в акциях"), то месяцев за 6 товар за 1200-1500р может "додисконтиться" до 200-300р.
Не, ну а че! Скидка от скидки же!
Рекомендую вам отключить всю рекламу и увидите, что не так уж много потеряете в продажах. Несколько раз пытался запускать рекламу и каждый раз убеждался, что прирост продаж минимальный. Не оправдывает вложений в их рекламу. Тем более, подключая рекламу, вы сами даете им возможность рыться у вас в кармане. По сути, вы платите за пиксели на экране - количество просмотров, которое вам могут нарисовать. Но их реальность невозможно проверить. Почувствовать результат от рекламы можно только при росте продаж, а его и нет)
Комментарий недоступен
да как то исторически сложилось, что продвижение в поиске "на минималках" было подключено и было не обременительно.. но в прошлом периоде что-то они себя совсем в руках не удержали. про отключение согласны, что при таком раскладе - пора настала :)))
Здравствуйте! Глобально мы ничего не меняли в работе рекламных кампаний — всё работает так же, как и раньше 👌 Бегло пробежались во вашим настройкам и расходам: ДРР всегда был на уровне 7%, но не меньше. К тому же, 18 октября добавили в продвижение много новых товаров по ставке 8,5%, что и сказалось на стоимости. С подробностями вернёмся в обращении 30874431
пользуясь ситуацией спросим еще и по другому вопросу: Вы сегодня скрыли нам 450 самых ходовых товаров с пометкой "нет документов на бренд", проблема в том, что документы ЕСТЬ, и каждое 1 число месяца Вы проделываете такой номер.. вот и в этот раз коллеги Ваши сообщили, что это "технический сбой", долго разбирались, потом пообещали, что товары восстановятся в теч. 2х часов.. но "чуда не случилось": прошло почти 4 часа товары не восстановлены, коллеги молчат: итог а) у нас продажи стоя, идут убытки , б) клиенты нервничают и пишут нам, а мы вынуждены как Вы говорите "проделывать разъяснительную работу" - как бы нам тоже получить с Вас "услугу за обработку Ваших нарушений"? А то Вы по тех сбоям в 1 клик скрываете, а нам потом часами ждать исправлений.