Как озон над продавцами издевался

С каждым днем все больше убеждаемся, что у компании Озон вообще "голова" и другие "части тела" не дружат друг с другом. Продавец - самое бесправное существо, и зачастую складывается ощущение, что Озон специально делает многие вещи.

У нас есть бренд, на него были документы и все вроде бы ничего, более полугода мы его продавали, а потом началось

  1. наши товары подлежат маркировке, а если товар у продавца подлежит маркировке, то продавец должен быть зарегистрирован в системе маркировки. И не поверите мы там ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ. Но в один не прекрасный день озон прислал нам уведомление, что скрыл нам некоторые товары потому, что покупатель пожаловался что ему пришел немаркированный товар. Самый прикол - даже на фото покупателя было видно, что маркировка на товаре ЕСТЬ :) Но для озона это вообще не аргумент - ПОКУПАТЕЛЬ ЖЕ ИМ СКАЗАЛ (а вот это уже весомо).. Толи покупатель ее себе представлял как-то не так, то ли был не в себе, то ли еще какая-то беда. Началось хождение по мукам. Озон скрыл нам товары - говорит маркировки нет. Мы им в ответ - есть. Предоставляли и видео со сборки, где видно наличие КМ, и результаты сканирования КМ. Но Озон - стоит на своем : говорят - "Вы даже в системе не зарегистрированы, мы проверили по Вашей ИНН". Мы зашли в ЛК системы маркировки, ну нет там сервиса проверки по инн, лазили, лазили и нашли в гугле ссылку "проверка по ИНН контрагентов системы Честный Знак за 2021 год" (за 2021 год, карл! а на дворе почти 2024! Многие участники конечно присоединились после 2021 года!). В общем после предоставления миллионов скриншотов личного кабинета участника системы, договоров и писем от системы маркировки - озон молчал неделю, а потом молча товары вернулись в продажу. Естественно никаких объяснений "что это было" не последовало.

2. Потом 3 декабря они опять докопались до того же товара "мол мы его контрафактным признали и отклонили документы, потому что в пакете документов у Вас в УПД меньше товаров, чем в кабинете карточек".

Писали подробно тут. Бред полный. А где у Вас указано что если у нас, допустим, 10 товаров от одного поставщика , но мы их закупали отдельными партиями, то на все до одного нужно отдельные УПД подгрузить и если хоть одну не загрузить, то все документы и договора не действительны? А что Вы их раньше тогда одобрили и не попросили загрузить что-то еще? такой бред... Кстати представитель озон даже не посчитал нужным ответить что либо под опубликованным материалом. Но на след день товары с сухой формулировкой:

одобрили обратно и на том спасибо.
одобрили обратно и на том спасибо.
4 декабря было "ВСЕ ОТЛИЧНО"
4 декабря было "ВСЕ ОТЛИЧНО"

3. А через 9 дней стало не отлично:

причина та же что и в прошлый раз, но с небольшими нюансами.
причина та же что и в прошлый раз, но с небольшими нюансами.

Теперь причина такова:

т.е. 9 дней назад все устраивало, а сейчас нет? 
т.е. 9 дней назад все устраивало, а сейчас нет? 

А сейчас мы покажем "изменения в графическом редакторе". Они там действительно есть.

вот собственно и графическая обработка
вот собственно и графическая обработка

У нас в Паинте замазаны закупочные цены, т.к. сами сотрудники озон утверждали что им эта информация не нужна и можно "замазать". Вообще - то это коммерческая тайна. Вам эта информация сейчас ЗАЧЕМ???

А про "количество товара не совпадает" - вообще невероятная история. Мы 4 декабря загрузили несколько листов закупочных документов, убедившись что там есть ВСЕ необходимые наименования. Что и где конкретно Вам не совпадает?!

Почему Ваши коллеги не делают дозапросов? Почему не пишут на какие позиции не хватает закупочных документов и тд, а просто отклоняют пакет???

Сколько можно, Вы "туда- сюда" по кругу ходите и не можете у себя же в компании четко сформулировать ЧТО ВАМ НУЖНО.

Разъяснения хотелось бы увидеть в обращении №32314215 и оперативно.

1313
11 комментариев

Тех поддержка проверяет по ИНН даже там, где нет проверки по ИНН. Они даже не парятся с ответами, отписку в рыло и свободен
П.с. А сам Озон случайно похожим товаром не торгует?

3
Ответить

да может и торгует :) А озон перестал отвечать на данном ресурсе под темами уже?

Ответить

По поводу ЧЗ. Скорей всего клиент не в курсе, что ЧЗ фигня, которую без специального приложения не откроешь. Что мешало озону ЧЗ проверить, если есть его фото это вопрос к озону. Скорей отсутствие мозга и лапки.
По поводу предоставления документов на товар, то озон похоже тоже в каких-то своих сферах живет. У многих селлеров (FBS) нет всего того товара, что они продают. А зачем? Если склад крупного оптовика в паре часов езды и все можно купить у него.
И кстати интересно, а как озон поступает, если товар куплен на садоводе?

2
Ответить

кстати логичный вопрос, тот же сима-ленд, например, вообще предлагает вообще функцию отправки от себя напрямую к покупателям. Вопрос как при этом продавец должен закупочный документ предоставить.

А новинки? предположим, они появляются раз в пару недель? каждый 2 недели как дурак продавец будет перезагружать пакет закупочных документов, дополняя 1 упд-шкой на 1 позицию? да Озон документы зачастую проверяет больше 2х недель, таким образом документы вообще никогда не будут в статусе "одобрено"

2
Ответить

Не садись играть в карты с шулером...

1
Ответить

Сил вам и терпения

1
Ответить

Там сидят дети, они играются в "магазин". Отсюда вся бестолковщина.

Ответить