А Вы свечу держали? :) У нас есть и 30мл (например молекулы) и 50мл многих популярных товаров. Также представлены бренды которые вообще не подделывают. И с документами у нас все в порядке. Но смысл Вам что-то доказывать - Ваше мнение не является экспертным и ничего по сути не меняет.
А Вы, кстати, как известно тоже торгуете аналогичным товаром, помниться в соседней ветке причитали, как же так, именно из-за НАС у Вас дела не идут )) Так не нам надо поражаться, а себе. Слабые люди - всегда в своих неудачах винят других. Вы же наверное в первую очередь, там сидели и жаловались в поддержку без остановки "спасите, обижают" (раз так уверенно об этом пишите). Не переживайте, скоро будет судебное решение, которое обяжет озон восстановить документацию и мы еще вернемся :) Поторгуйте немножко пока, но бойтесь.
Да, представьте себе - в 2024 и без сайта. Многие сейчас на МП. Можете не развивать тему "ой, как это не дальновидно".
товарищи, Вы ей-богу, как бабки на базаре. Да это вообще не наш сайт - но кого ж волнует :) . Но уже паль, вирусы ) Вы забыли - еще мы наркоманы и проститутки )))
у нас вообще нет сайта, если что. Вы думаете это супер уникальное название?
если бы Вы внимательно читали - Вы бы видели, что досудебное было направлено (еще в январе), после чего уже направлено исковое в суд. К сожалению - суд дело не моментальное. Проблема абсолютно даже не в судебном процессе, а в том, что были начислены баллы и дано 7 дней на устранения нарушения, но что именно устранить - озон не сообщил, но как итог - заблочил кабинет.
у данных брендов даже нет представителей на озон. просто сам озон позволяет себе многое
дополнительные проверки это ок. представьте что Вы подаете документы куда-либо. есть список этих самых документов. У Вас есть все что-нужно, но Ваши документы не проходят проверку с пометкой: "нужно еще такую-то справку". Ок. Вы вздыхая, берете указанную справку, добавляете к документам, подаете все ЗАНОВО, ждете рассмотрения, а Вам говорят "отказ, еще вон ту выписку". Вы вздыхаете сильнее, берете выписку, прикладываете к тому, что уже есть ,снова все заново подаете и ждете. А Вам говорят, к той справке что раньше была - еще пояснительную записочку бы... И уже на этом этапе у Вас возникнет вопрос "а Вы сразу сказать не могли?! и вообще сразу попросить ВСЕ что нужно".
И вот Вас так как собаку 6-7 раз гоняют, а приложите то, а теперь это, а еще вот это, а скрин с Вашего банка, а выписку по счету, а что по чем вы покупаете, а почем покупает Ваш поставщик перед тем как Вам продать...
За копеечку Вам таможенные документы вряд ли кто-то "наклепает". И Выписки с банковских счетов тоже. Говорить "бабки на лавке" что угодно могут. Максимум еще отказные письма для вб и сертификацию на товары из каждого утюга предлагают, но это абсолютно не те документы, которые просит озон.
Выписка с апостилем (которая в принципе ничего не доказывает, стоит несколько сотен евро, в зависимости от страны, правда доступка для заказа ЛЮБОМУ лицу, у кого есть эта сумма). Поэтому поверьте, там не копеечки ))) от 20 до 50 тыс руб в среднем за ОДНУ выписку. Которая ничего не дает, относительно подтверждения качества - как мы уже говорили.
Так вот... Вы затра***ый бюрократией предоставили уже все, что можно, а Вам прилетает очередной отказ, но уже супер бредовый, *условно* - "мы установили Вашу недееспособность". И Вы в .. недоумении, осознаете что это полный бред, ведь это "умозаключение" поступило не от лиц, которые уполномочены делать такие заявления (врачебная комиссия и т.д.) , а просто от группы менеджеров очень среднего звена, которые не видели в глаза Вас (а в данном случает товары продавцов) и т.д.
Там что там хорошо у них организованно???
@Ozon Business а Вы не хотели бы прокомментировать ситуацию?
Просто тянут время до смешного... У них какая-то деменция началась, видимо на фоне високосного года. Факт регистрации ТЗ итак отображается в общедоступных сервисах, типа linkmark - там все видно. Далее - мы им итак предоставили все договора, разрешения. Даже, б**, декларации с таможни уже и те загружены. Да если бы товар не был официальным - как бы он прошел таможенное оформление?
Что в данном случае им даст выписка из торгового реестра, кроме вообще не понятно.. Реально - это аналог выписки от ФНС и ее по факту каждый может получить, хотя это и геморрой сейчас. Как она может быть полезна в доказательстве официального происхождения товара - загадка.
Павел, здравствуйте! Как Ваши дела? У нас "новый виток" , уже пятый :)))
хорошо. запросим все документы в фото формате и загрузим. Посмотрим насколько измениться ситуация.
оригиналы чего и как Вам прислать? фото оригиналов документов или что Вы хотите? или у Вас может где - то приемная есть, где Вы принимаете документы от селлеров? уточните Ваш запрос
Вы читаете что Вам пишут и какой "поток сознания отвечаете Вы:
1. "После передачи товара покупателю с ним могло произойти что угодно — за это отвечать не готовы" - так если ВЫ НЕ ГОТОВЫ ОТВЕЧАТЬ - почему бы тогда просто не ОТКАЗАТЬ покупателю в возврате - если товар им поврежден?
2. Где мы писали, что не успели доставить заказы???
Мы написали, что Вы отменили заказы сославшись на то, что ЯКОБЫ их не доставили вовремя. Только вопрос - с чего ради Вы определяете, когда наступит это "вовремя" и ставите дату доставки заказа, который едет почтой россии на тот день когда у ВСЕХ отделений почты в стране государственный праздник. А вообще у Вас каждый второй заказ расходится по доставке, выставленной Вами с датой, указанной при отслеживании на сайте перевозчика. Да, там доставки в отдаленные регионы (крайний север и дальний восток) и, представляете, у почты России возможны задержки - но это не наши проблемы. Воспрепятствовать выдаче товаров у нас возможности нет - если клиенты получат товары - и Вы не заплатите нам его стоимость - мы начнем взыскивать их стоимость именно с Вашей "организации", а Вы уже можете догонять покупателей.
А вообще - Вы поставили причину что заказы "утеряны службой доставки" - хотя это не так.. Никто ничего не терял, но как говорится "назвался груздем" - мы обязательно приложим этот скрин к исковому и укажем службу доставки соответчиком.
да, кстати тут буквально пара дней назад прилете возврат якобы "поврежденного" товара - мы идем к службе доставки, берем официальное письмо о том, что при вручении товар был целый и прекрасный (логично, что тогда повредился он где-то между вручением и созданием заявки на возврат - т.е. будучи на руках у ПОКУПАТЕЛЯ).
сидим мы довольные, думаем ну все, сейчас покупателю откажут - документ же есть , что все доставлено красиво. и что Вы думаете? оказывается когда-то мы "договорились быть лояльнее к покупателям, иногда даже более, чем это требует ЗоЗПП". И деньги ушли к клиенту. а мы с не кондицией остались радоваться жизни дальше.
А сегодня нам наотменяли заказов на 25 000 якобы мы не успели их доставить вовремя. а дата доставки стояла а 7.01. Фигня вопрос, что 7.01 вообще официальный выходной во ВСЕХ транспортных компаниях - а по закону, если дата доставки выпадает на вых, она как минимум должна автоматически переноситься на ближайший рабочий день.
Мы "копим" такие ситуации, чтобы за каждым заказом не бегать в суд. Сейчас просто за весь прошлый год соберем в одно исковое заявление все "щедро отмененное озоном" и в последствии забранное покупателями и ими же не оплаченное - приложим видео сборок заказов, где видно какие товары ехали и скрины с заказов, где видно цены (которые заблаговременно сделаны и хранятся в одной уже БОЛЬШОЙ папке) - и все. В суде взыскать с озон все убытки в двойном- тройном размере совершенно не сложно, раз про мировое урегулирование они не слышали. Претензию для приличия мы отправим, но 99% по ней будет отказ, а неудовлетворение досудебных требований - уже основание для начисления +100% суммы к иску.
Поэтому если Вам часто приходят возвраты изгаженные покупателем - смело собирайте видео сборок / распаковок и в суд. Именно на озон. Покупатели для нас (селлеров) по факту никто - данных о них вообще практически нет, да и озон их не предоставляет. А вот факт наличия обязательств между озон и продавцом - на лицо. Поскольку действия их сотрудников приводят к возникновению Ваших убытков - суд радостно взыщет все суммы с них. А уж они , коле есть желание, пусть своих покупателей и "догоняют".
...Или не догоняют, они же "щедрые" (особенно за чужой счет)..
вот-вот. поэтому признать практически любые пункты данного дик... договора "ничтожными"- вопрос одного судебного заседания.
Все верно. Схема стандартная. Вы дадите выписку с апостилем - далее они сделают еще 3-4 дозапроса "чего нибудь", а потом скажут, что увидели у Вас в документах признаки графического вмешательства (не может же у Вас быть все хорошо) и досвидания
О, Павел, как мы Вас понимаем:
Нам в те же числа делали ЧЕТЫРЕ (!!!) дозапроса "всего чего можно", а после того, как мы им предоставили это "все что можно" и им просто уже было нечего попросить, нам отклонили документы с причиной "признаки графической доработки"- очень смешно.
"ГК РФ Статья 422. Договор и закон
Договор и закон. 1. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам).."
Если по закону навязывать услуги нельзя, то факт того, что в своем договоре они себе разрешили их навязывать не имеет юридической силы
Здравствуйте! Это было обращение 32884560
Там же мы попросили Ваших коллег пояснить :
-где конкретно они увидели вмешательство (какая подпись / печать) их не устроила - т.к. эти документы были одобрены на протяжении практически всего прошедшего года, все было в порядке.
-есть ли какие-то официальные подтверждения того, что там впринципе какое-либо вмешательство было (ибо без подтверждения с данной причиной можно отклонять любые документы, которые Вы просто не хотите одобрять)
- и самый главный вопрос : что конкретно сейчас нам нужно предоставить, чтобы нам аннулировали начисления услуг и все пришло в норму.
На все эти вопросы был дан "содержательный" ответ:
А как скоро? Ваши коллеги, что пошли придумывать, что именно не совпадает? в чем проблема сразу это указать, если Вы уже отклонили документы - значит должны знать и причину.
И сегодня (1 января ) по "удивительному" совпадению нам начали начислять штрафы (ой, штрафы Вы же не имеете права начислять, поэтому гордо называете это "услугой", правда она навязана, а по антимонопольному законодательству, Вы также не имеете права навязывать услуги, но пока видимо еще мало судебной практики и все прокатывает).. Так вот, пошли штрафы по 10 000 на карточки по документам, отклоненным Вами же 29.12 (а до этого около полугода Вас объем документов устраивал) . конечно, ведь с 3.01 штрафы будут 1000р.. и Озону очень нужно успеть заработать. Что за авантюра - Вы удержать с селлеров новогоднюю выручку в свою пользу решили? Юристы есть, жалобу в ФАС написать им не сложно, поэтому рекомендуем решить нашу проблему и работать честно
@Ozon Business Ваши коллеги второй раз за день отклоняют документы с формулировкой "количество товара не совпадает" без каких-либо оснований - с нашей стороны предоставлено максимально ПОЛНОЕ УПД на самую большую партию товара. В данном УПД есть ВСЕ товары, продаваемые нами на озон под указанным брендом. При указании на данный факт Ваши коллеги снова берут пакет документа в "проверку" и снова его отклоняют через некоторое время с той же формулировкой - при этом никто не может пояснить что имеется ввиду - какое количество не совпадает, где, какой еще документ нужно предоставить и т.д.
Здравствуйте! @Ozon Business...
Ну чтож... Мы взяли у поставщика документы которые должны были удовлетворить Ваш запрос, но этого НЕ ПРОИЗЛОШЛО.
По Вашему дозапросу был предоставлен договор с правообладателем и приложение с перечнем товаров к ТД - как и просили. Но теперь у Ваших коллег новая формулировка отказа "количество товаров не совпадает" - при этом, они , разумеется не уточняют, где оно не совпадает и с чем именно?
еще в прошлый раз (при отклонении документов в середине декабря) они писали такую формулировку, после чего мы прикрепили УПД от закупки большой партии товаров, на 5 листах и товаров там явно больше, чем было продано нами на озон. И все стало в порядке - видимо все совпало- документы были одобрены. А сейчас снова "не совпадает" - это как? Количество товаров в УПД точно не меньше. А то что оно больше- простите, но озон не единственная площадка где мы продаем товары + есть такое понятие как "остатки на складах". Поэтому совершенно не понятно, какое "совпадение количества" ждут Ваши коллеги
При проверке нашли расхождения в закупочных документах: вы купили у бренда несколько позиций, а продаёте на площадке десятки. А потому нам необходимо было понять происхождение большого количества товаров, которые вы не закупали. Отсюда же и установили контрафакт, — то есть духи без подтверждающих документов. так мы работаем на площадке длительное время, а документы загружены пол года назад. нам что после закупки каждой новой партии товаров идти и перезагружать пакеты всех документов, прикрепляя каждый раз новые УПД и закупочные документы. Требование максимально не логичное. Ну и что.
В итоге: каждый раз мы Вам предоставляем все что Вы просите и каждый раз Вы пишите что "поторопились со скрытием/ вышла заминка / разобрались", но проходит 7-10 дней и Вы опять отклоняете документы, и просите все что-нибудь новенькое. Только за декабрь Вы 3 раза отклоняли и 3 раза восстанавливали документы.
а нам нужно, чтобы не было простоя, который Вы нам каждый раз устраиваете.
Получается что Вы скрываете товары по щелчку за секунду, поа потом вашим коллегам нужна неделя, чтобы все восстановить, а еще через неделю кто-то снова прибегает и жмет на кнопку "отклонить документы" и все повторяется по кругу заново. Вы за декабрь только ТРИЖДЫ нам отклоняли и восстанавливали документы.
29 декабря. Пятница. Теперь нам к концу января новостей ждать? А Вы тогда не хотите все дни простоя по "средней медиане" нашего ежедневного оборота нам компенсировать тогда. Вы же любите считать "средние медианы".
@Ozon Business Здравствуйте! Дайте грамотные и юридически обоснованные основания Вашего дозапроса в обращение 32846540. откуда у нас должны быть данные договора между третьими лицами, требования о которых в оферте на площадке отсутствуют и с остальных селлеров вы это не запрашиваете
Здравствуйте! Они нам восстановили документы, но сегодня их снова отклонили, просят договора между правообладателем и дистрибьютором, хотя у нас цепочка:
1/ Правообладатель -> 2/ Представитель правообладателя -> 3/ наш поставщик -> 4/ Наша компания
и по факту договором между звеном 1 и 2 мы не обязаны обладать. Просто уже нет никаких сил, за декабрь это 3-ий раз когда нам отклоняют проверенные документы под любым предлогом
если в названии товара упоминается слово CHANEL (а как видно из карточки - продавец указал его аж 2 раза) - ИИ озона тоже приравнивает такой товар к товарам, неправомерно использующим чужой бренд. продавцам которые в описании писали "чехол на айфон" штрафы на миллионы наприлетали.
да и сейчас у них есть критические бренды .за карточки с упоминаниями которых сразу 10000 штрафа прилетает.. но объясните теперь пожалуйста кто-нибудь как ИП Сайфуддинов Бехзод Джалолуддинович не только ни получил штрафа продавая 6 единиц косметики под брендом "шанель" за 800р (простая математика это 133 рубля за единицу - ну точно же не контрафакт). И не просто продает, он собрал на своей карточке 180 отзывов (это значит 2000 раз товар точно купили).
Вот как еще объяснить долгую и безбедную жизнь без документов на площадке озон Вездехода Залуппуддиновича ,чем-то, если не тем, что это кто-то из сотрудников отдела контроля качества" крышует " таких продавцов?
бренды, покинувшие РФ, но с документами о вводе в оборот с согласия правообладателя и/или по его лицензии.