Как написать и опубликовать в СМИ статьи для визы талантов

В статье расскажем, какие публикации нужны, чтобы получить визу талантов в Америку, Великобританию, Францию и можно ли сделать всё это самому. Спойлер: написать и опубликовать в СМИ статьи, чтобы сделать визу талантов, реально, но придётся попотеть

Как написать и опубликовать в СМИ статьи для визы талантов

Всем привет! Это агентство контент-маркетинга КОМРЕДА. За полтора года работы со статьями для визы талантов мы накопили опыт и классные кейсы и теперь хотим поделиться этим с вами.

И на всякий случай: мы мало что знаем о том, как получить визу талантов в Америку, Великобританию, Францию или куда там все едут. В смысле, саму визу. Наш профиль — это статьи для визы, о них и поговорим.

Что такое виза талантов и какие страны их выдают

Виза талантов — это виза для иностранцев, которые проявили выдающиеся способности в разных сферах: науке, спорте, культуре, бизнесе, теле- и киноиндустрии. Вообще виза талантов — это народное название. В Америке это будет виза О1 и EB1, в Великобритании — Global Talent, а во Франции — Passeport Talent.

Виза талантов выдаётся на срок от 3 до 5 лет в зависимости от страны и профессионального направления. При этом кандидату на визу не нужно иметь приглашение от работодателя, покупать недвижимость или открывать бизнес с рабочими местами. Что не может не радовать.

Условия программы и список нужных документов зависят от страны. Главное — это доказать в консульстве, что кандидат действительно важный специалист, в услугах которого нуждаются в другой стране.

Как написать и опубликовать в СМИ статьи для визы талантов

Разобраться со всеми условиями непросто, поэтому претенденты обычно нанимают миграционного адвоката. Он знает требования для визы талантов и помогает её получить. При этом немало зависит от самой страны, куда хочет поехать кандидат. Так, по прогнозам аналитических агентств и по нашему опыту, визы талантов для россиян в 2023–2024 годах в США уже выдают и будут выдавать в разы активнее. Этот тренд начался в 2020 году и продолжается до сих пор:

  • 2020 год — выдали 135 виз талантов;

  • 2021 год — 247 виз;

  • 2022 год — 445 виз.

В 2023 году только в первые два месяца выдали 72 визы. Очевидно, что со стороны жителей России спрос на визу талантов только растёт.

Почему для визы талантов важны публикации в СМИ

Визовая редакция КОМРЕДЫ уже полтора года помогает клиентам с размещением в топовых изданиях публикаций для визы талантов. На мой взгляд, публикации для визы талантов — это правильный и наиболее простой способ доказать свою экспертизу в профессии.

Важно, чтобы миграционный офицер увидел в портфолио, что вы специалист в своей области. Как это подтвердить в публикациях, мы точно знаем, потому что следим, кому дают визу талантов. Точнее, что надо сделать, чтобы её дали 😉

Сколько и какие публикации нужны для визы талантов

Обычно для визы талантов собирают 3–10 статей. Точное количество нужных публикаций сможет подсказать миграционный юрист, оценив всё портфолио в целом. Для одного клиента мы сделали одну публикацию, а другому потребовалось 5 статей.

Многое зависит от страны и профессиональной сферы. К примеру, для IT-специалистов перед тем, как получить визу талантов в США, нужно подготовить 5 публикаций в СМИ.

Для визы талантов потребуется два типа статей.

Публикации вашего авторства. По формату авторские статьи могут быть обзорами, с аналитикой, исследованием, в которых вы, как эксперт, раскрываете какую-то профессиональную тему. Это может быть экспертная колонка в медиа по вашей теме, например, в RB.ru.

Если же вы написали настолько классную статью или провели важное исследование, на которые сослались в других статьях более 100 раз, то это оценивается еще и как вклад в отрасль.

Миграционные юристы рекомендуют иллюстрировать публикации графиками, диаграммами, добавлять статистику и ссылки на исследования. Это придаст материалу профессиональной ценности и покажет, что вы детально разбираетесь в теме.

Статьи, которые написали журналисты. В этих статьях вы должны упоминаться как эксперт в своей отрасли. Это могут быть профессиональные новости, кейсы, рейтинги, интервью или экспертные комментарии. Инфоповоды также могут быть разными: предприниматель запустил свой стартап, маркетолог провёл объёмное исследование рынка в нише онлайн-школ английского языка.

Какие статьи нужны для прохождения в программу визы талантов в 2024 году

Не каждая статья подойдёт для визовой программы. Вы можете потратить время и силы, но включить публикацию в портфолио не получится. Разберём основные критерии статей для визы талантов.

⚡ Темы материалов должны соответствовать профессиональной тематике, по которой вы претендуете на визу талантов. Например, Алексей Невзоров работает директором миграционного центра. В своё портфолио для визы талантов он положил статью в Forbes о том, как быстро получить ВНЖ в Турции. Илья Иноземцев — IT-специалист. Он представил в резюме перевод статьи в Forbes о перспективных стартапах, где была упомянута его компания.

⚡ Публикации не могут быть содержать устаревшую информацию и быть старше 5 лет. У каждой страны свои условия, поэтому по сроку выхода статьи точнее подскажет юрист.

⚡ Если в статье будет указание «реклама» или «спонсорская публикация», то она не подойдёт для получения визы талантов.

⚡ Публикации для визы талантов нужно разместить в крупных медиа с высоким трафиком — до миллиона показов в месяц.

Как написать и опубликовать в СМИ статьи для визы талантов

Такие медиа как Forbes, Esquire, Harper's Bazaar могут быть не только российскими, но и из стран СНГ. Для миграционного офицера важно, насколько популярно издание, а не то, в какой стране опубликована статья.

Как сделать публикации для визы талантов

Теперь перейдём непосредственно к статьям для визы. Держите чек-лист, который поможет организовать публикацию статей.

Как написать и опубликовать в СМИ статьи для визы талантов

У такого подхода есть свои плюсы — прежде всего, минимальные расходы. Но минусы тоже есть: придётся постоянно получать отказы редакций, на подготовку статей уйдёт несколько месяцев, есть риск ошибиться с темой или с выбором СМИ.

Возможно, публикации придётся оплачивать. Для этого нужно связаться с коммерческим отделом, узнать стоимость и, может быть, долго торговаться. Для визовых статей предусмотрены требования по размещению — не должно быть пометок «реклама» и «спонсорский материал».

Мы в КОМРЕДЕ выпустили сотни статей для визы талантов и отправили много хороших людей за границу.

Если вам тоже нужны статьи для визы — приходите, мы поможем. Всё сделаем, а вам останется только прислать привет из Бостона или Лос-Анджелеса 💌

А еще у нас есть телеграм-канал с полезностями для маркетологов.

4646
12 комментариев

Картинка вообще огонь😃

2
Ответить

Какой минимальный доход должен быть для такой визы? У вас указан этот пункт

Ответить

Про минимальный доход не знаем, это лучше у визового адвоката спрашивать. В статье пишем про высокий доход как вариант доказательства своего таланта. Но вот какой доход считается высоким, тоже лучше уточнять у визового адвоката

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зависит от страны, конкретной визы и многих других факторов. Обычно ТЗ на количество публикаций дает визовый адвокат.

Ответить

Для Штатов скок статей собрать? Таганрогский вестник пойдет?

Ответить

К сожалению, универсальной цифры нет. Если у Таганрогского вестника охват около миллиона, то может и подойдет. Но это тоже вопрос к визовому адвокату)

1
Ответить