Коллаборации соединяют потребителей двух брендов, повышая узнаваемость компаний и продажи. С помощью такого сотрудничества можно зацепить внимание целевой аудитории, которая о вас пока не знает. Например, IT-компания может заколлабиться с популярной у фрилансеров кофейней, выпустив многоразовые стаканчики. Коллаборации хорошо работают и потому, что обычно представлены в ограниченном количестве — людям нравится обладать немассовым продуктом.
Очень понравились футболки МТС, а еще нравятся лимитированные детские коллекции Acoola и Ак барс)
Да, коллаба со спортивной командой — это тоже очень круто, главное чтобы она совпадала с tone of voice компании)
Прикольная подборка
Ульяна, большое спасибо!
Компания Кодак еще жива ?
Они производят не только мыльницы и плёнки, но и печатные машины. Ну и батарейки с лампочками тоже нужны всем)
МТС классный мерч создали , модно , стильно , молодежно