Как «Тинькофф банк» год не отдает деньги клиента

Суть принципа работы банка — заблокировать средства, потом, когда клиент захочет расторгнуть договор, ставить нарушающие нормы закона требования, лишь бы деньги клиенту не вернуть.

2121

Клиент зафэйлил свою идентификацию неоднократно. Какие вопросы?

Вы ситуацию переверните. Вы хотите, чтобы после странной ситуации с идентификацией ваши деньги были переведены в левый банк по простой бумажке с незаверенной никем подписью?

7
Ответить

А почему же при подписании договора банк аналогичные условия не предъявляет?
1. Подождите, что значит неизвестно куда перевел - в реквизитах указано то же лицо и его реквизиты в другом банке. Клиент не просил перевод на третье лицо, просил на свой собственный счёт в другом кредитном учреждении.

2. Кто Вам сказал, что клиент идентификацию не проходил? Написано, что специалисты спрашивали полное имя отца, бывшего мужа и когда куплена квартира. Представьте себя на месте клиента и задайтесь вопросов - зачем банку эта информация.

5
Ответить

Я как то не увидел фейла. Скайп какой то запросили. В альфе и сберем (не люблю но тут сработали неплохо) к слову идентификацию провели по телефону без уточнения деталей о людях не имеющих отношение к данному счету

2
Ответить

Если отслеживать ситуацию, что и были запросы в ЦБ РФ, заказными письмами и др., то какие еще у Банка могут быть сомнения, что "она - это она"? 
Ваш комментарий из ряда троллей в молодежных группах VK.

1
Ответить

там не в этом прикол. если реально верить всей этой истории, документы то есть - получается банк у нее спрашивал про квартиру, покупку, предыдущего мужа. а вот тут возникают вопросы сразу ко всем сторонам. автор утверждает что эту инфу банку не давали. а тогда вопрос переадресуется в банк:) и он встает прямо таки ребром для всех клиентов)
а ну как завтра позвонят скажут
"здравствуйте, СБ тинькова. подтвердите операцию. назовите какой сегодня год число и месяц, мне нужны ваши ботинки, куртка и мотоцикл. а также как звали первого парня вашей бабушки".

Ответить