Приёмная
Оксана Я
2879

Как «Тинькофф банк» год не отдает деньги клиента

Суть принципа работы банка — заблокировать средства, потом, когда клиент захочет расторгнуть договор, ставить нарушающие нормы закона требования, лишь бы деньги клиенту не вернуть.

В закладки

Так банк просит или придти в отделение, а оно одно и в Москве. А страна-матушка у нас большая. И, как следствие, тратится на проезд от 3000 до 15 тысяч. Или же предлагается прислать нотариально заверенное поручение о переводе (что не гарантирует, что его исполнят) стоимостью от 1000 до 2000 по стране.

И если на вашем счёте 2000–5000 тысяч, вы полетите в Москву, чтобы прийти в офис? Или пойдете к нотариусу? Да нет, конечно, забудете и все, а банк деньги присвоит как невостребованный депозит, и это законно.

А теперь подтверждение указанного факта, заметьте, факта, базирующегося на документах и подтвержденных самим банком о том, что он около года как незаконно удерживает средства клиента (спойлер: ЦБ РФ не поможет, не верьте и не надейтесь).

История!

Существует женщина, которая любит ездить по стране, она спрашивает меня: кроме «Сбербанка», какие еще банком я могу пользоваться, чтобы мне было удобно быть везде и если что снимать деньги, где я хочу, а ещё вклад хочу.

Я ей и говорю: вот есть банк «Тинькофф», у него кэшбэк супер, проценты на остаток, да ещё и снимать можно в любом банкомате, если надо. Клиент оформляет, и почему-то банк не требует у него нотариально заверенного заявления на открытие счета!

Клиент пользовался картой, получал кэшбэк и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000–5000 рублей продавцу интернет-магазина, после чего это все блокирнулось, даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было: клиент был лишён данной возможности.

Клиент на все звонки банка с разных номеров отвечал. Однако ему не верили и требовали видеочат через Skype. Извините, но клиентке 64 года, и она ну не совсем умеет этим пользоваться. Я думаю, у кого родители в возрасте, поймут это. А WhatsApp банком не рассматривался.

Сотрудники банка, якобы проверяя подлинность ее личности, пытались узнать такую информацию:

  • ФИО отца.
  • Когда приобретена квартира.
  • Предыдущее место жительства.
  • ФИО бывшего мужа.

Извините, но банк не обладал и не мог обладать этой информацией в виду того, что паспорт был сменен в 45 лет и данных бывшего мужа и предыдущего места жительства там нет. А уж когда была приобретена квартира — и подавно.

Законных способов проверки этих сведений нет, тогда закономерный вопрос: с какой целью сотрудники банка (которых не идентифицировать кроме как по имени) узнают эти данные?

Сотрудница банка утверждала, что клиентка дала контакт для связи, теперь ей будут персональные данные и финансовые инструменты по карте предоставлены? Сотрудница даже назвала ФИО контакта. И упорно утверждала, что его дала клиентка. Потом оказалось, что она ошиблась. Это как?

Ещё одним вопросом банка было наличие кредитных карт в других банках. Был назван «Сбербанк» (ввиду наличия такового), после чего сотрудница сказала, что у клиента есть ещё карта. Клиент подумал, посомневался, повспоминал и сказал, что нет такой карты. На что сотрудник сказала, ну, значит, совпадение. Вот это реально проверка банка! Браво! У нас же все полные однофамильцы имеют общую кредитную историю и номер.

Клиент плюнул и написал заявление на расторжение. Письмо было направлено заказным сообщением 15 декабря 2018 года и получено банком 20 декабря 2018 года. Все в приложениях.

В нормальной организации на письменную претензию отвечают письменно. В организации — отправляют SMS, согласно которому «поручение на перевод денежных средств не будет исполнено банком». Никогда не знала, что поручение на перечисление и расторжение договора это одно и тоже, но, видимо, нас рассудит суд.

И да, в соответствии с ГК РФ, срок расторжения и перечисления средств — семь дней. Читайте матчасть.

Клиент пишет жалобу в ЦБ РФ. Думая, что он регулятор, что он большой, ему виднее. Ответ жалок, прост (в том плане, что тупо переписаны письма «Тинькофф банка») и малоэффективен. Оба раза. Поэтому, кто тут будет советовать идти в ЦБ РФ, прочитайте их ответ, выделенный квадратом. В сухом остатке: они никто, идите в суд.

Клиенту, наконец, после двух жалоб в ЦБ РФ, приходит письмо от «Тинькофф банка», в котором он ссылается на внутренние правила банка, что, согласно им, банк законно требует нотариально заверенное заявление о закрытии счета. Если вы откроете эти правила (20 пункт), там ни слова про нотариальное заверение, как и нет этого в ГК РФ.

Клиент решает, что проще сходить к нотариусу. Идёт и платит 1100 рублей за заверение бумаги. Почему при выдаче карт банк этого не требует?

Кто это оплачивать будет?

6 июня 2019 года клиент направляет нотариально заверенное заявление (копия прилагается) в банк, которое 13 июня 2019 года банком получается. Итог? Да нет итога, банк изначально не планировал ничего отдавать, искались тупые способы и варианты, чтобы клиент плюнул. Я даже думаю, это не единичный случай, ну кто будет судиться из-за 2000–5000 рублей? А банку чистая прибыль.

Ну и теперь, предрешая вопросы: а что же банк? А банк признал, что договор до настоящего времени не расторгнут, а деньгами он пользуется. Шах и мат, вам, защитникам.

Не судите строго, достопочтеннейшая публика, я не писатель, я только учусь. На столь удивительный опыт меня толкнула статья на данном ресурсе про блокировку со стороны указанного банка и наличия большого количества защитников данного банка, которые потом куда-то делись.

Документы

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оксана Я", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 107, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90084, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Oct 2019 20:12:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90084, "author_id": 384233, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90084\/get","add":"\/comments\/90084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

4. Сотрудница банка утверждала что Клиент дала контакт для связи, теперь ему будут персональные данные и финансовые инструменты по карте предоставлены? Сотрудница даже назвала ФИО контакта. И упорно утверждала, что его дала клиентка. Потом оказалось, что она ошиблась. ЭТО ВООБЩЕ КАК????

Здесь есть переводчики на русский?

Ответить
1

Я с этого места как раз прервал чтение. Истерика какая-то

Ответить
10

И вот уже не кажется проблемой зайти в отделение Сбера где карту открывал. )))

Ответить
2

там хоть бывшего мужа не спрашивают и квартиру не просят :)

Ответить
3

1. Клиент пользовался картой, получал кэш и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000-5000 рублей продавцу интернет магазина, после чего это все блокирнулось и даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было, т.к. клиент был лишён данной возможности.

Если вы платите в интернет-магазине (или в обычном магазине) переводом на карту продавцу, вы сами себе злобный буратино

Ответить
10

Не понял в чём сложность? Проблема уплаты налогов магазином это проблема хозяина магазина, я же могу заплатить магазину хоть бобровыми шкурками, это наши отношения с продавцом.

Ответить
0

да тут проблема  в другом. Я когда учебу оплачивал, там сумма 18к была, мне также заблочили и потребовали подтвердить, что это я. Я смог назвать все данные и счет прошел успешно, это СТАНДАРТНАЯ практика во всех банках, если была сделана подозрительная операция.

А здесь женщина ничего о себе не знает, никаких данных указать не может и т.д. Соответственно банк шлет непонятно кого в жопу) 

Ответить
5

там интересен набор вопросов. дата покупки квартиры, имя предыдущего мужа, и автор топика утверждает, что эти данные банку не предоставляли!!
вот где мякотка, ждемс

Ответить
–2

Все эти данные банк мог получить вполне легально - из бки и егрн. Имя бывшего мужа из поручительств из отчета бки, кредитные карты оттуда же. Из Росреестра - данные о квартире.

Странно что клиент ничего не смог назвать из этого при проверке.

Ответить
4

ну вот вопрос откуда получили в реалии и насколько это легально. более того насколько реальна такая проверка, т.к. это данные не валидированные клиентом. то есть они их откуда то взяли а кто сказал что они верные.

ну вот представьте мне позвонят и скажут назовите номер карты Дениса Киселева для идентификации. я скажу вы охренели там? а они скажут - да все знают что вы с ним тусите на виси каждый день наверняка вы друзья и знаете номер его карты.
так и тут. если непонятно откуда у них инфа то тем более непонятно верная или нет. 

вы читали внимательно ту часть где у нее спрашивали про какие то лишние карты а потом извинились не туда посмотрели и еще какой-то вопрос тоже извинились не туда посмотрели?

я говорю там текст стоит внимательного изучения несмотря на литературный слог.

Ответить
0

Думаю, у банка была реальная проблема с идентификацией клиента. Они ее решали как умели)) не исключаю, что вышло не очень!

Но в истории пока недостаёт информации

Ответить
0

ну на сколько знаю у банка есть данные даже о кредитной истории ваших родных, была тут статья на ВС, где сообщалось, что какой-то банк бубет выдвать кредмт еп основе твоих родственников)

Ответить
0

вот вот. и кредитная история квартир клиента походу есть:)
хотелось бы огласить весь список:)

Ответить
0

банк о тебе знает больше, чем сожно представить. Они же и соц. сети чекают и т.д. ))
И покупка квартиры скорее всего в ипотеку какую-нибудь. Вряд ли она за наличку купила, следовательно эта инфа тоже есть))

Ответить
0

хаха) конечно знают. и нелегальные базы у них купленные с горбушки есть (не шутка, у СБ любого банка есть обычно все нелегальные базы какие продаются и даже сверх того что не продается).
смысл то не в этом.
смысл в том что впервые это знание они афишируют, хотя не должны. это же незаконно и секрет. никто в таком не признается кроме Тинькова.

такое я вижу и слышу впервые.

Ответить
0

 данные о квартире и муже достаются ими вполне законными путями) 
Ипотека и данные о кредитах, о родственникаж, ты же это сам все даешь) 

Ответить
1

ну вот пусть сказали А скажут Б откуда данные. по заявлению автора им это не давали(сказано прямо в тексте) и ипотеку у них не брали т.к. карта была для расчетов.

а данные о картах других банков вообще песня. они конечно там есть в кредитной истории частично но я не уверен что все. 

Ответить
0

все данные о родственниках и т.д. в той же кредитной истории.

Ответить
0

вопрос насколько они там подробные и верные. а то вдруг например бывшего мужа спросили а он не бывший. в общем я такого пока не видел и не слышал.

Ответить
0

да потому что ВСЕ отвечают на стандартные вопросы. Не удивлюсь, если эта женщина ни паспортных данных не смогли не назвать, ни кодовое слово. Ей предложили скайп, она всё равно не смогла. Ну и пошли во все тяжкие, РАДИ неё причем)

Ответить
0

там есть момент да, не написано спрашивали ли ее стандартные вопросы и что она ответила. этот момент обойден молчанием.

Ответить
4

Суть не в том как клиент распоряжался своими денежными средствами, клиент операцию подтвердил.

Ответить
0

Подтвердил оплату в обход кассы? Замечательно

Ответить
4

а это реально в данном случае не нарушение, клиент то не знает что там у продавца. может он ИП такой которому не нужна касса, может самозанятый. да в любом случае даже если бы это был перевод продавцу магазина пятерочка за покупку - с точки зрения банка это легитимная операция, с ней должна налоговая разбираться.

вот на перевод юрику они могут затребовать договор. а перевод физику это пусть налоговая трясет того физика.

Ответить
2

это не проблема клиента, могут заблочить деньги у получателя за нарушение)

Ответить
5

Клиент зафэйлил свою идентификацию неоднократно. Какие вопросы?

Вы ситуацию переверните. Вы хотите, чтобы после странной ситуации с идентификацией ваши деньги были переведены в левый банк по простой бумажке с незаверенной никем подписью?

Ответить
4

А почему же при подписании договора банк аналогичные условия не предъявляет?
1. Подождите, что значит неизвестно куда перевел - в реквизитах указано то же лицо и его реквизиты в другом банке. Клиент не просил перевод на третье лицо, просил на свой собственный счёт в другом кредитном учреждении.

2. Кто Вам сказал, что клиент идентификацию не проходил? Написано, что специалисты спрашивали полное имя отца, бывшего мужа и когда куплена квартира. Представьте себя на месте клиента и задайтесь вопросов - зачем банку эта информация.

Ответить
2

Ситуация выглядит как неправомерный доступ к счету клиента. Идентификация не проходится. При заключении же договора обычно сотрудник банка приезжает и смотрит и паспорт, и фото клиента делает с паспортом.

Клиент хочет переводить деньги в другой банк. Это вполне может означать, что у злодеев с этим банком не получилось «слить денег», пробуют через другой банк.

Я могу понять банк - у него вполне резонные опасения.

Традиционные банки здесь просто вызывают клиента в отделение. Тинькову так сделать не получится.

Ответить
1

так как они пробуют то через другой банк:) перевод себе это значит что в реквизитах перевода стоит ФИО владельца счета. то есть этот перевод уйдет только ему, больше никому.

вы если интересно перечитайте внимательно все ее послание (там язык просто кривоват - но я вот осилил и там песня. просто песня и сказка. басня. крылов. сурков и васнецов утро в сосновом бору).
там конечно тетка эта хорошая которая 64 года. но реакция и действия банка это старая песня о главном просто. вот реально. такое впечатление что кейс вел лично Олег Тиньков, это прям вот по нему.

Ответить
2

Когда взламывают клиента (реально) - получают доступ не к одному счету в банке, а ко всем, которые были на устройстве (телефон или комп). Поэтому - вероятен сценарий что жулики не смогли вывести деньги из одного банка и перекидывают из в другой банк чтобы попытаться ещё раз. Например, из сбера можно через смс банк вывести

Ответить
1

вот это кстати мысль.

Ответить
1

Просто когда пытаешься смотреть на ситуацию с точки зрения банка - все немного иначе выглядит. Вот тут странная тетенька которая никак не может ничего про себя сказать. И идентифицироваться. Оч подозрительно. Потом в позу встаёт. Странно немного.

Ответить
0

поза вызывает вопросы да. и потом на год она видимо забыла про банк. ну вот с этой стороны вопросы главные что со стороны этой тетки не было движений каких то адекватных. но думаю было бы круто если бы она лично пришла в каменты и устроила бы нам тут.

Ответить
1

Петр, по моему этим эмоциональным стилем написания со странно выстроенными предложениями и вы заразились прочитав статью.
Как бы самому не подхватить???? ой.

Ответить
0

вроде как у меня все понятно в моем тексте излагается, со злоупотреблением гиперболой но предложения выстроены вроде нормально.

Ответить
1

Да это шутка была. Иногда за них плюсы дают, я и надеялся парочку получить.

А по теме да - откуда у банка информация которую клиент не давал - да странно. Но есть еще странность "Клиент на все звонки банка с разных номеров отвечал." зачем отвечать на все звонки с разных номеров? Особенно если спрашивают дичь, перезвоните на оснонвной номер банка, пусть вас соединят с отвественным специалистом.

Вообще этой истории с проверкой можно было бы избежать предложив услугу выезда менеджера на место, также как он приезжает карту выдать. Пускай будет платно например (как перевыпуск). И не надо в "что? где? когда?" по телефону с клиентом играь. В этом конкретном случае а не всем и всегда конечно.

Ответить
1

**Да это шутка была. Иногда за них плюсы дают, я и надеялся парочку получить.**
done.
:)

а сам случай аховый конечно, много вопросов к клиентке этой возникает, ну и к банку тоже.
главное обойден вниманием вопрос с чего они стали задавать левые вопросы - она вообще смогла там кодовое слово назвать и свои данные или не смогла.
инфы мало не совсем понятно.

но тут как бы у меня лично мнение такое - клиент то может тупить. а вот банку тупить не положено. такая вот асимметрия. банк не имеет права сказать "ну она тупит, мы обиделись, решили заблочить денег". 

Ответить
0

ну вообще-то и сбербанк также задаёт множество разных вопросов, чтобы индефицировать, никуда ехать не надо)

Ответить
1

Здесь на вопросы никто не ответил нормально.

Если бы ответили - видимо, тоже ехать не нужно было бы

Ответить
0

ну да "ваше ФИО", "ваше кодовое слово".. Здравствуйте, %юзернейм%, чем вам помочь ?

Ответить
1

Я как то не увидел фейла. Скайп какой то запросили. В альфе и сберем (не люблю но тут сработали неплохо) к слову идентификацию провели по телефону без уточнения деталей о людях не имеющих отношение к данному счету

Ответить
–1

Уточняли детали, имеющие отношение к владельцу счета. Потому что владелец счета упорно не желал идентифицироваться!

Ответить
–1

Мой брат имеет отношение ко мне, но не имеет отношение к моим отношениям с банком. все вопросы про него будут без ответа (на за исключением ФИО)

Ответить
0

Вы то тут при чем? И ваш брат?

Ответить
0

во большинство комментаторов это не заметили да. а вы молодец. 
вот те вопросы которые ей задавали. про мужа, про квартиру, про карты других банков (мля).

Ответить
1

Если отслеживать ситуацию, что и были запросы в ЦБ РФ, заказными письмами и др., то какие еще у Банка могут быть сомнения, что "она - это она"? 
Ваш комментарий из ряда троллей в молодежных группах VK.

Ответить
2

Как отправка от имени клиента жалобы может идентифицировать клиента?

Ваш комментарий. З ряда троллей в молодежных группах VK.

Ответить
0

там не в этом прикол. если реально верить всей этой истории, документы то есть - получается банк у нее спрашивал про квартиру, покупку, предыдущего мужа. а вот тут возникают вопросы сразу ко всем сторонам. автор утверждает что эту инфу банку не давали. а тогда вопрос переадресуется в банк:) и он встает прямо таки ребром для всех клиентов)
а ну как завтра позвонят скажут
"здравствуйте, СБ тинькова. подтвердите операцию. назовите какой сегодня год число и месяц, мне нужны ваши ботинки, куртка и мотоцикл. а также как звали первого парня вашей бабушки".

Ответить
–1

ну потому что ВСЕ другие верификации она пройти не смогла. Такая же практика везде. Например, чтоб восстановить пароль от почты там спрашивают косу последнее письмо писал или что-то подобное) 

Ответить
1

ну кому последний перевод, какой примерный баланс на карте. такие вопросы были. 
а вот вопрос про мужа и про квартиру это прям уже не совсем так. это где она указывала что это ее бывший муж? банк типа незаконно обрабатывает такие персональные данные даже?:)

Ответить
–1

почему незаконно?) Данные же о родственниках же есть. Теперь он стал бывший, но данные то остались) 

Ответить
1

ну во первых по заявлению автора этой инфы банку не давали. во вторых это все равно незаконно. сбор данных. это знаете как, можно фотографировать улицу, это законно. но если я буду много дней подряд фотографировать улицу там где идете вы - это будет незаконный сбор данных о частном лице. хотя если честно грани там тонкие везде.

но в любом случае первый раз слышу чтобы банк выкладывал свою теневую информацию вот так вот прямо. 
типа "Дмитрий Кораблев, выходи с поднятыми руками. мы знаем о тебе все твои соцсети, паспорта, отели где ты был, имена всех любовниц бывших и текущих"))

Ответить
5

Здравствуйте. 
С нашей стороны нарушений нет. Ранее по карте клиента была зафиксирована подозрительная операция. В соответствии с действующим законодательством мы приостановили перевод и попытались связаться с клиентом. В ходе разговора у сотрудника возникли сомнения, что он общается с клиентом и задал контрольные вопросы для идентификации. Отметим, что вопросов о дате приобретения квартиры и бывшем супруге не было. Клиент не ответил на вопросы и мы применили ограничения. Сотрудники неоднократно предлагали связаться по видеосвязи для идентификации, но клиент отказался.

На все запросы от ЦБ РФ мы предоставили развернутые ответы. Клиента проинформировали о рассмотрении ситуации в СМС, что не нарушает законодательство, поскольку такой формат взаимодействия предусмотрен условиями обслуживания. Для расторжения договора мы запросили нотариально заверенное заявление, потому что по-прежнему не были уверены, что общаемся с клиентом.

Несмотря на отсутствие ошибок с нашей стороны и некорректно оформленные клиентом документы, коллеги приняли заявление. Средства перевели на указанный счет, договор расторгли.

Считаем, что на этом обсуждение ситуации завершено.

Ответить
3

То есть, пока Оксана не написала пост, по некорректным документам нельзя было закрыть счёт? А теперь стало можно? )

Ответить
0

Уважаемый сотрудник поддержки банка Тинькофф, пожалуйста предоставьте ответ на вопрос Владимира (под моим комментарием). Очень вас просим.

Ответить
4

Как то последние набросы на Тинькова больше по схеме «то ли он украл, то ли у него украли - но в каком то воровстве он точно замешан!»

Ответить
0

да тут разобраться бы да, ситуация ппц. я вот реально задумался а мне позвонят и скажут "назовите фамилию бывшего мужа и когда вы купили квартиру. а также какие карты каких банков у вас есть и их номера с ЦВВ".
если карты я без проблем сдам как бы пусть забирают то про мужа это реально мои друзья могут не понять. у нас как то в кругу общения оно не как то так в общем там не принято такое :)

Ответить
0

Просто банки при дистанционном обслуживании пытаются выдумать идентификацию. Отсюда такие глупые варианты типа таких вопросов.

На самом деле, пресловутая сдача биометрии должна была решить эту проблему - но опять (как часто у нас бывает) хорошая в теории идея при реализации стала не очень.

Ответить
1

так вопрос в том с чего они так обнаглели что серые данные начали официально использовать а не секретно внутри себя.
я такого ни разу не видел. 

Ответить
0

Это не серые данные. Они вполне могли быть доступны банку - даже если это правда, что их спрашивали. Я, кстати, сомневаюсь. История какая то с недосказанностями

Ответить
0

 ну она с недосказанностями но врядли с неправдой. мне кажется все что написано так и было, а вот что не написано другой вопрос. данные я не знаю как могли быть доступны банку если она их сама не давала но так чтобы они были не серые.
тем более обсуждать их с клиентом. вообще какая то жесть. прикиньте вас спросят как зовут второго парня вашей девушки. "как не знаете? в смысле не знаете что он есть? да он по всему инету!"

Ответить
0

Никаких серых данных. С чего вы решили - что они серые? Все данные вполне официально могут быть получены из Росреестра и бки

Ответить
1

о разводе с мужем тоже из росреестра?
я к тому и говорю что то как оно написано - это очень непонятная жесть. как было на самом деле - мы не знаем. комментариев от банка тут вряд ли будет т.к. они что-то отвечали еще в прошлой ветке, а тут вопрос о суде вроде как был разговор.

Ответить
0

Из бки из раздела поручительства. Но про мужа - сомнительно что стпрашивали. Я бы не на 100% был уверен

Ответить
0

у меня просто опыт такой что обычно прав клиент а не банк в такой ситуации. то есть клиент говорит как есть а банк нет. бывают обратные случаи, но их я видел единицы а таких сотни.

Ответить
5

Оксана Я долго металась в прошлом топике и созрела до собственной статьи. Ждем в топик официалов от Тинькофф. Почитаем.

Ответить
0

Я получила интересный ответ от Тинькофф, увидела что автор предыдущего поста получил реальный результат.

Очень интересно что будет дальше

Ответить
1

а в чем собственно претензия?? Мне блочили так карты раза 2-3 точно, когда я делал операции разные. Это делал даже Сбербанк) Потом ты доказываешь, что ты - это ты и тебя разблокировывают тут же и ты можешь сделать перевод) 

Ответить
0

Вопрос не в блокировке карты , а в факте что банк умышленно по заявлению клиента не расторгает договор и пользуется год деньгами клиента

Ответить
0

ну потому что женщина так и не смогла подтвердить, что это она, как я понимаю. 
Вообще супер странная ситуация, непонятная женщина, как будто что-то кто-то недоговаривает))

Ответить
1

Да банку уже и не нужно подтверждение личности той женщины. У банка есть нотариально заверенное заявление на закрытие счета. Вопрос в том, почему банк это заявление не исполняет. 

Ответить
0

в статье написано, что банк забрал письмо с почты. Возможно не прочитал/не дошел до прочтения. В статье нет ни слова, что Тинькофф получил именно и они отказываются принять данный документ. Т.е. она опять же не звонила по его поводу.

Ответить
0

Ну она позвонит, а ей опять скажут, что не узнают ее )
Банк получил заявление 13.06, и 4,5 месяца не может вскрыть конверт и прочитать его? Тогда тем более вопросы к банку и его процессам. В следующий раз они будут переводы делать по полгода, аргументируя тем, что не успели прочитать платежку ))

Ответить
0

вопрос в том, что банк мог накосячить (кто-то из сотрудников) и положить куда-то не туда. 
Эта женщина ЯВНО не знаеь ни кодового слово, ни других данных, именно поэтому в тексте не указано, что она отетила на эти впоросы. Скайп просто так не предлагают.
После получения письма, звонишь и уточняешь по поводу его получения и что они решили. Если идут все равно в отказ - это соооооовсем другая история.

Ответить
0

Ну технически не надо никуда звонить. Есть нормативы, по которым банк обязан провести операцию в течение 7 дней с момента получения заявления. Раз банк письмо получил, в получении расписался, так и исполнить должен в срок. А если клиенту надо звонить и напоминать сотрудникам о их обязанностях, то это ещё один вопрос к банку )

Ответить
0

да, конечно, но это решаться будет уже в суде, если ты не хочешь звонить. Тут же вопрос того, что хочется вернуть свои деньги сейчас и не доводить дело до суда) 
То, что банк проигнорил - да, хреново и минус банку, но позвонить всё же стоило) 

Ответить
0

да это уже как бы фигня по сравнению с вопросами какие они задавали:) может там Олег Тиньков этот кейс вел.

Ответить
0

тут наверное не столько претензия сколько интересна сама фабула. интересно а они могут спросить как звали парня моей девушки который был до меня)))

Ответить
1

просто сказка. песня и сказка. Аватар 2. Титаник 3. будем смотреть.

Ответить
2

Что это за каша? Поток сознания
 
Никто в ваших документах копаться не будет. Добавляйте их по мере повествования, а не скопом в альбом
 
и откуда там ДБО, она что ИП чтоли?
 
Неосилил.

Ответить
3

ДБО (для Вас разъясняю) - дистанционное банковское обслуживание. Ваш интернет банк - это и есть ДБО. Читайте внимательно то, на что соглашаетесь когда подписываете бумаги с банком

Ответить
–4

Да вы не нервничайте. Для физиков в ходу «онлайн-банкинг». «ДБО» чаще про бизнес.

Ответить
2

не ну как бы во всех документах термин ДБО. короче правило такое. если вы слышите слово ДБО значит все плохо, значит против вас что то замыслили. потому что этот термин как раз используется когда полезли в договор, в суды, блокировки счетов и тд.

а когда с вами девушка из саппорта щебечет в чате то тогда онлайн банк)))
а как заблочат так сразу станет ДБО, моментально.

Ответить
0

Чаще не значит правильно

Ответить
1

вы не поверите, только что в соседнем топике эту Оксану уважаемые старожилы данного форума заставили выложить именно _полный набор_ документов и пойти в приемную.

а тут сидите вы и говорите куда документы принесла уноси нах

Ответить
1

Добавляйте их по мере повествования, а не скопом в альбом

это значит раскидать по тексту, а не уноси нах.
вы как-то неправильно меня читаете.

Ответить
0

ну все равно встреча получилась знатная:) там ее в приемную послали а тут говорят "читать никто не будет":)

Ответить
3

А че при выдаче карт вы это не требуете??? 

Так банк же лично карту выдает при личной встрече. 

Ответить
1

Осталось понять, кем приходится Оксана данной женщине. Об этом скромно умалчивается. Вероятно, банк тоже хотел бы узнать поточнее, кто с ним общается — Оксана или клиент.

Ответить
1

и еще непонятно что за женщина ездит по стране везде но не может справиться с тиньков банком.

Ответить
0

но банк что-то сдается мне сюда не придет комментировать. обычно когда дело уходит в суды и юридические разборки, уже не комментируют, запрещают. но фиг знает.

Ответить
1

Держу деньги в Тинькофф и теперь стало как то стремно(

Ответить
0

Поводов для переживаний нет, действуем строго в рамках действующего законодательства. Вчера под постом добавили развернутый комментарий по данной ситуации. 

Ответить
0

А только меня смутило неоднократное по тексту "ну кто будет судится за 2-5 тыщ" и в первом же документе сумма несколько больше (на порядок) - "остаток 24102.14 рублей"?

Ответить
0

Как-то немного сумбурно написано. Счёт по сей день заблокирован? Тогда каким образом банк сможет перевести деньги по заявлению клиента, чтобы обнулить и закрыть счёт? 

Ответить
1

Заблокировано дистанционное банковское обслуживание - приложение в смартфоне, интернет банк на сайте, банкоматы. Счетом можно пользоваться придя в офис.
Да у Тинькофф он один на всю Россию и это неудобно. А еще, как написано в этом же тексте, нотариально заверенные заявления они тоже принимают по почте.

Ответить
0

ну так если пожилая женщина не может сориентироваться по телефону для идентификации, просто отправили бы ее в ближайшее отделение банка с паспортом... ах ну да.

Ответить
1

Ну а с другой стороны, зачем тогда советовать пожилой женщине открывать карту в банке, который предлагает только онлайн-обслуживание? 

Ответить
0

так ее и отправили)) они же там в жалобе в этой пишут что проезд дорого стоит до офиса)

Ответить
0

Раз 12 уже сталкивался с интернет-историями про мошенничество этого банка.
Спасибо, буду держаться подальше.

Ответить
0

Мошенничеством не занимаемся. Выше разместили развернутый комментарий по ситуации, чтобы внести ясность. 

Ответить
1

Добавьте, пожалуйста, еще немного ясности:
нотариальное заявление на расторжение договора и перевода остатка было получено вами в июне, а исполнено в конце октября после данного поста?

Ответить
0

Выше в своем ответе пояснили, что документы были оформлены некорректно.

Ответить
1

Не зашащию ТС, но:

Что в июньском заявлении было некорректно? Воля закрыть счёт есть, реквизиты есть, отметка нотариуса вроде как тоже. 

Ответить
0

Существует определенный установленный формат, который не был соблюден. Выше предоставили подробные комментарии по ситуации.

Ответить
0

Оксана, передайте владелице карты, что нехорошо брить пушистых котеек

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }