Клиент пишет жалобу в ЦБ РФ. Думая, что он регулятор, что он большой, ему виднее. Ответ жалок, прост (в том плане, что тупо переписаны письма «Тинькофф банка») и малоэффективен. Оба раза. Поэтому, кто тут будет советовать идти в ЦБ РФ, прочитайте их ответ, выделенный квадратом. В сухом остатке: они никто, идите в суд.
4. Сотрудница банка утверждала что Клиент дала контакт для связи, теперь ему будут персональные данные и финансовые инструменты по карте предоставлены? Сотрудница даже назвала ФИО контакта. И упорно утверждала, что его дала клиентка. Потом оказалось, что она ошиблась. ЭТО ВООБЩЕ КАК????
Здесь есть переводчики на русский?
Я с этого места как раз прервал чтение. Истерика какая-то
И вот уже не кажется проблемой зайти в отделение Сбера где карту открывал. )))
там хоть бывшего мужа не спрашивают и квартиру не просят :)
1. Клиент пользовался картой, получал кэш и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000-5000 рублей продавцу интернет магазина, после чего это все блокирнулось и даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было, т.к. клиент был лишён данной возможности.
Если вы платите в интернет-магазине (или в обычном магазине) переводом на карту продавцу, вы сами себе злобный буратино
Не понял в чём сложность? Проблема уплаты налогов магазином это проблема хозяина магазина, я же могу заплатить магазину хоть бобровыми шкурками, это наши отношения с продавцом.
Суть не в том как клиент распоряжался своими денежными средствами, клиент операцию подтвердил.