1 млн подписчиков стал для меня триггером, чтобы вспомнить весь путь и поделиться опытом с теми, кто не уверен, запускать ли канал, и не знает, с чего начать. Обо всём по порядку. В этой статье я расскажу обо всём, что поможет принять решение, идти ли в YouTube, или, наоборот, отговорит вас от этого.
Шел конец 2019 года, а люди все еще публикуют статьи на виси, нужен ли канал на ютюбе. Наверное, даже зашкваром это не считают :)
Комментарий недоступен
Тут все упирается в "главного креативного человека". Я смотрел несколько ваших роликов, у вас такой\ такие есть, и это великолепно!
Спасибо, приятно
Комментарий недоступен
Вы описали самую главную ошибку начинающих продвижение на Ютуб. Монтаж это одна из самых важных вещей в производстве видео. Хорошим монтажем можно вытащить слабый проект, но и плохой монтажёр запросто заруинит вам клёвый материал. А студент-фрилансер с вероятностью 99% не умеет монтировать, хоть и умеет пользоваться АПП или ФК. У него нет мотивации, и вообще его ждёт пивко.
Поэтому если вы хотите сделать хороший контент, то либо учитесь монтировать самостоятельно и выкладывайте душу, либо нанимайте профессионалов.
На YouTube всегда можно найти целевую аудиторию для продвижения. При условии грамотной работы оператора и сценария без бреда, все затраты окупятся.