После классического анализа ЦА и разработки стратегии мы настраивали РК по этой самой «методичке», и в 80% они сразу приносили результат. Разумеется, дальше шел бесконечный процесс оптимизации, масштабирования, тестирование креативов и перераспределение бюджета. Но уже на старте мы имели более или менее хороший результат, если, конечно, это не суперспецифичная тематика.
Начал читать и быстро забыл, что речь о недвижимости, потом на моменте про лид за 9000 рублей такой чтооооо 😯😯
С рекламными компаниями сейчас настолько не понятно, что вообще жесть. Не так давно тестировал гипотезу, запустил ряд креативов в ВК, пошла хорошая конверсия на посадочную, примерно с 5 т.р. получил порядка 20 заказов на суммы от 800 до 1400, при условии, что это был записанный онлайн курс, то маржинальность достаточно высокая.
Так вот я положил эти данные в Unit экономику и пошел радостный делать онлайн кассы, сайт и т.д. По итогу, запустил уже все то же самое но с сайтом (где была та же посадочная) и онлайн кассами и по итогу на той же РК продажи уже примерно в 4 раза меньше. И мы так и не смогли повторить первых цифр.
С чем связываешь?
Ну 5к бюджет не стоит в целом закладывать в экономику, так как это просто проверка гипотезы, на масштабе всегда другие цифры. +количество рекламных каналов резко сократилось, а аудитории не прибавилось. Даже на VC.ru рекламная инфляция х2-3 за 1 год)
Рано или поздно при использовании любого инструмента наступает момент, когда надо начинать эксперименты. И лучше, когда это понимаешь быстрее конкурентов)))
А в других сферах методичка работает?
в СМИ норм