Почему из-за ваших ошибок должна страдать прибыль магазина? Это кто-то возместит или компенсирует? У всех могут быть баги... но тут просто разные фамилии, разные владельцы абсолютно... и чтобы это проверить вам нужно 2 дня... ?
Стыдно должно быть за такую работу... особенно учитывая ваши требования к селлерам и что малейший проступок (вроде переноса отгрузки на 1 день) вы сразу же блокируете кабинеты и моментально реагируете... ( хотя в том же озоне за это начисляют штрафы, а у вас сразу запрещают торговлю)
Тут не можете среагировать тауже быстро?
Очень много вопросов в работе ваших сервисов... вы абсолютно не учитывайте человеческий фактор при работе селлера ( особенно когда это работа по дропшиппингу, не на все аспекты может повлиять селлер ) Но ваши ошибки просто списываются со счетов... А для селлеров вдруг что сразу ссылка...
Только думал о выходе на яндекс. Сейчас занимаюсь Wildberries. И так понимаю ситуация на яндексе в некоторых случаях похлеще, чем на Wildberries... Всё больше склоняюсь в сторону Ozon.
Кто может посоветовать на какую площадку лучше выходить? Сбер? Ozon?
Яндекс уже точно отпадает с такой работой саппорта 😅
Сам только выхожу на СберМегаМаркет. Пока с проблемами какими-то не сталкивался. Пока всё нравится.
На озоне уже больше года. Минус в том, что есть только чат поддержка. Звонков нет. В плане работы и выхода на площадку. Есть штрафы за неверно заполенные карточки... что максимально не приятно тоже... т.е шанс исправить карточки есть, но на наличия штрафа это никак не повлияет... если не ошибаюсь то сейчас есть штрфы по 10к и больше.
Но по крайней мере такого как Яндексе, когда каждый месяц минимум 2 раза блокируют твой кабинет... такого нет... А то, что здесь описали... это ещё что-то новенькое... Куда катиться Яндекс не понятно... Но при выходе на яндекс нужно быть готовым к грулосуточным разборкам с с поддержкой и вечным блокировкам...
Сбер кривой :( Очень долго все грузит. Может потерять заказы. У нас было отгрузить 5 заказов, когда стали печатать документы осталось 3. Перезагружали, перезаходили никакого результата. Вечером появились. Поддержка дно. В простых случаях помогает. Иначе тоже несколько дней решает проблему. Не могли собрать заказ на отгрузку. Поддержка ответила, через несколько дней. Добавление товара дурацкое. Сейчас что-то в поиске похоже подкрутили. У нас заказы пропали
Здравствуйте, Виктория!
Детально ознакомились с ситуацией и взяли её на контроль.
Решение вопроса может занять до 2 рабочих дней, а с новостями вернёмся тут
Почему из-за ваших ошибок должна страдать прибыль магазина?
Это кто-то возместит или компенсирует?
У всех могут быть баги... но тут просто разные фамилии, разные владельцы абсолютно... и чтобы это проверить вам нужно 2 дня... ?
Стыдно должно быть за такую работу... особенно учитывая ваши требования к селлерам и что малейший проступок (вроде переноса отгрузки на 1 день) вы сразу же блокируете кабинеты и моментально реагируете... ( хотя в том же озоне за это начисляют штрафы, а у вас сразу запрещают торговлю)
Тут не можете среагировать тауже быстро?
Очень много вопросов в работе ваших сервисов... вы абсолютно не учитывайте человеческий фактор при работе селлера ( особенно когда это работа по дропшиппингу, не на все аспекты может повлиять селлер )
Но ваши ошибки просто списываются со счетов...
А для селлеров вдруг что сразу ссылка...
Серьёзно???😂
+ одна фобия при работе на Яндекс маркете
Просто за простуки других блокируют рандомных пользователей ???🙈
Чтобы разобрать в том что у кабинетов разные владельцы нужно 2 дня...¿
это конечно фэйл...
Вот Ваш ответ... вы разблокировали один наш магазин и заблокировали второй... вы будто издеваетесь...
Только думал о выходе на яндекс. Сейчас занимаюсь Wildberries. И так понимаю ситуация на яндексе в некоторых случаях похлеще, чем на Wildberries...
Всё больше склоняюсь в сторону Ozon.
Кто может посоветовать на какую площадку лучше выходить? Сбер? Ozon?
Яндекс уже точно отпадает с такой работой саппорта 😅
Сам только выхожу на СберМегаМаркет.
Пока с проблемами какими-то не сталкивался. Пока всё нравится.
На озоне уже больше года. Минус в том, что есть только чат поддержка. Звонков нет. В плане работы и выхода на площадку. Есть штрафы за неверно заполенные карточки... что максимально не приятно тоже... т.е шанс исправить карточки есть, но на наличия штрафа это никак не повлияет... если не ошибаюсь то сейчас есть штрфы по 10к и больше.
Но по крайней мере такого как Яндексе, когда каждый месяц минимум 2 раза блокируют твой кабинет... такого нет...
А то, что здесь описали... это ещё что-то новенькое...
Куда катиться Яндекс не понятно...
Но при выходе на яндекс нужно быть готовым к грулосуточным разборкам с с поддержкой и вечным блокировкам...
Сбер кривой :(
Очень долго все грузит.
Может потерять заказы.
У нас было отгрузить 5 заказов, когда стали печатать документы осталось 3.
Перезагружали, перезаходили никакого результата.
Вечером появились.
Поддержка дно. В простых случаях помогает. Иначе тоже несколько дней решает проблему.
Не могли собрать заказ на отгрузку. Поддержка ответила, через несколько дней.
Добавление товара дурацкое.
Сейчас что-то в поиске похоже подкрутили. У нас заказы пропали