Друзья, недавно мы полностью перевели на русский язык асессорскую инструкцию Google и теперь тщательно её прорабатываем. Результатом этой проработки стал шуточный, но на самом деле очень серьёзный чек-лист по проверке качества товарной карточки для интернет-магазинов.
Очень вовремя материал увидела, как раз переделываем номенклатуру...
Отличный материал, чётко и без воды!
Таблицы размеров и информация о Материалах (что такое Тинсулейт, например) - какие рекомендации можете дать по размещению такой информации в интернет-магазине.
Также было бы здорово узнать экспертное мнение о том, как правильно завязать на одном сайте информацию о двух производствах, оптовом отделе продаж и интернет-магазин, если это всё одна компания? Я вот голову ломаю, ЧТО показывать на главной, чему приоритет? Мы производим снегокаты (это одно производство), ледянки, тюбинги и рюкзаки (второе про-во), оптом продаём по России и сейчас ИМ пытаемся раскачать... так вот как это всё разместить на одном сайте, чтобы было понятно?
Спасибо!
Никак это не разместить на одном сайте, чтоьы было понятно. Аудитория разная, структура оптового сайта и интернет-магазина разная. Делайте 2 сайта.
Добрый день. Елена, опт и розницу необходимо в обязательном порядке разводить. Минимально по поддоменам, идеально по разным доменам.
Я не до конца понял ваш вопрос по материалам. Если можно чуть более подробно. В целом можно мне написать на почту che@ant-team.ru, я отвечу гораздо оперативнее чем в комментариях.