30.09. мною был оформлен заказ с доставкой из супермаркета № 9442926931389 с использованием промокода 3500/5000 руб., и был выбран определенный временной промежуток, в который мне было удобно получить заказ (09:00-10:00). До назначенного времени все замены были согласованы сборщиком, который в конце разговора указал, что заказ осталось упаковать и…
Здравствуйте! Нам жаль, что при заказе на нашей площадке вы столкнулись с такими сложностями. Мы анализируем каждую нештатную ситуацию и предпринимаем ряд мер, чтобы в дальнейшем сократить повторение подобных случаев.
Обращение GDS-2220870 по восстановлению промокода находится в работе. Вы получите обратную связь по e-mail или в смс. Сделаем всё возможное, чтобы ваш следующий опыт взаимодействия и покупок у нас стал для вас приятным и выгодным.
Все требующиеся от меня скриншоты я направила в ответ на ваше письмо о том, что обращение закрыто. Жду ответа.