Клиент обратился ко мне с явной целью: создать веб-платформу, которая не только представляла бы услуги маникюра, но и обеспечивала легкость доступа и интуитивно понятную навигацию для потенциальных клиентов. Я был столкнут с задачей создания сайта, который был бы как привлекательным для пользователей, так и оптимизированным для поисковых систем.
Посыл верный (хорошо делай — хорошо будет), но кейс описан криво (имхо) — как по содержанию, так и по форме. Это даже не кейс, а чисто рекламная публикация. По ссылке описание такое же не информативное.
каждый новый проект я воспринимаю как возможность внедрить передовые методы и стратегииТак много новых передовых методов и стратегий, что на каждом проекте вы что-то внедряете? Или это красивое словцо вместо "использую"?
Кстати, какие именно передовые технологии были применены для поразительных и выдающихся результатов? То, что увидела в публикации, — обычный список обычной оптимизации.
Результаты были поразительны: в течение двух месяцев сайт поднялся в топ 10 выдачи Яндекса и Google как по всем регионам РФ, так и...Вот тут не поняла. По каким запросам сайт маникюрной студии в топе по всем регионам РФ? Если +топоним, так это геонезависимые запросы, поэтому странно преподносить топ по РФ как отдельный успех. Если запросы коммерческие и без топонима, то зачем вам топ не в своем регионе для маникюрки?
В общем, одни вопросы.
В Красной Поляне население: 9165 человек (2023) - там что угодно сразу будет на первой странице.
По Москве или Питеру кейсы есть?
А количество туристов? которые туда собираются, приезжают и интересуются.
причем тут население?
Туда также добавь Сочи - т.к по запросу маникюр красная поляна сочи там тоже в топе)
Пусть человек соберет клиентов в своем регионе, они ведь тоже читают виси.
Нормально. Молодец
Благодарю)
Автор, Вы не написали, что конкретно вы сделали- накрутили пф, сделали новую площадку амазон или алиэкспресса, танцы с шаманами или что?