Реклама в Telegram через Яндекс Директ. Первые результаты beta-тестирования и обзор инструмента

В октябре была добавлена возможность размещения рекламы в телеграм-каналах. В статье рассмотрим преимущества, недостатки и кому подойдет размещение.

Реклама в Telegram через Яндекс Директ. Первые результаты beta-тестирования и обзор инструмента
1010

Немного с обратной стороны медали инфы. Ранее размещенными через РСЯ объявления в ТГ-канале можно было делиться - то есть присутствовал некий "шейр" эффект, который давал дополнительные просмотры. Теперь эта возможность ТИХО отключена самим Яндексом, без уведомления рекламодателей и владельцев площадок, то есть поделиться рекламной записью невозможно. Чем это плохо для админов? Ну, например, это сильно влияет на статистику канала, а также на его цитируемость. Цитата из переписки с ТП Яндекса про это: "Мы отключили у рекламных публикаций Рекламной сети Яндекса возможность репоста. Объявления подбираются с учетом тематики конкретного канала, статистики по предыдущим рекламным постам от Рекламной сети и настроек, заданных рекламодателем.
В случае репоста система получает некорректную статистику, это негативно влияет на подбор рекламы и CPM. Также важно отметить, что систематические репосты могли привести к списанию показов, как фродовых, или отклонению канала."
С фродом всё понятно, но почему рядовой читатель не может поделиться записью - не ясно. Ну и старая-добрая привычка "в тихую" сделать какое-то обновление никого при этом не уведомив - тоже оставляет осадочек.

1
Ответить